Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель логопедических групп. Факультет дошкольной и коррекционной педагогики.
Дополнительная информация
Академический практикант в логопедических садах (г. Харьков 2013-2017 гг.)Участница мастер-классов лучших специалистов в регионах (Харьков, Тула, Москва) логопедии и детской педагогики.Активно проводила логопедические занятия в частном детском саду.Индивидуально подхожу к разработке программы для каждого ребёнка.Подарок каждому ребенку в виде терапии "Су-джок".Независомо от поставленного диагноза, я провожу свою диагностику, после чего составляю программу для Вашего ребенка и уже на первом занятии провожу терапию Су - Джок , что же это такое? Пак Чжэ Ву - корейский профессор, создатель метода Су- Джок. Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су - Джок терапия («Су» - кисть, «Джок» - стопа). Су-Джок акупунктура – одно из достижение Восточной медицины. Системы соответствия всех органов тела на кистях и стопах – это «дистанционное управление», созданное для того, чтобы человек мог поддерживать себя в состоянии здоровья с помощью воздействия на определённые точки. Су-Джок терапию можно отнести к наилучшим методам самопомощи, существующим в наше время. Су - Джок терапия - это метод лечения с использованием кистей и стоп. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов. В коррекционно-логопедической работе приемы Су - Джок терапии активно используются в качестве массажа при дизартрических расстройствах, для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма. Су - Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка. Цели Су - Джок терапии:Нормализовать мышечный тонус;Опосредованно стимулировать речевые области в коре головного мозга;Скорректировать речевые нарушения.
Со слов клиента: "Хороший подход к детям, все хорошо, ребенку нравился преподаватель. Объясняет хорошо, занимались мы недолго, потом началась пандемия. Улучшения были".
Спасибо, за оставленный отзыв. С вами было приятно работать!
Леся, 23 ноября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Нормальный репетитор, делали все логопедические упражнения. Занимались мы больше года, результатов не было".
Спасибо за оставленный отзыв. Жаль, что вы не заметили изменения и говорили мне обратное. Вашему мальчику все же надо заниматься с группой специалистов, в том числе с неврологом, одного логопеда, к сожалению, бывает не достаточно.
Галина Владимировна просто спасла нас с математикой! Сын начал понимать тему, которую до этого вообще не мог осилить. Всё объясняет чётко, спокойно, без лишнего давления. Ребёнок стал увереннее, даже интерес появился. Спасибо ей большое!
Софья Александровна — замечательный преподаватель! Сыну с ней стало реально интересно учить физику, хотя раньше вообще ничего не понимал. Объясняет доступно, спокойно, с примерами. Видно, что любит свой предмет и умеет заинтересовать. Мы очень довольны!
Мария Валерьевна — просто находка! Раньше с математикой у сына был полный ужас, а теперь сам говорит: "Это ж легко!" Объясняет всё по-простому, спокойно, с юмором даже. Ребёнок перестал бояться задач и стал увереннее. Очень благодарны, что попали к такому педагогу!
Ирина Григорьевна — замечательный преподаватель! Сын раньше с трудом писал сочинения, а теперь сам садится и пишет без нытья. Всё объясняет спокойно и понятно, не ругает, а поддерживает. Видно, что ей правда важно, чтобы ребёнок понял. Очень довольны, что нашли такого учителя!
Очень благодарны Елене Григорьевне! Сын раньше совсем не понимала физику, а теперь не только понимает, но и полюбила предмет. Всё объясняет спокойно, понятно, с примерами — прям по-человечески. Ребёнок стал увереннее, оценки подтянулись. Отличный педагог и просто хороший человек!