Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель логопедических групп. Факультет дошкольной и коррекционной педагогики.
Дополнительная информация
Академический практикант в логопедических садах (г. Харьков 2013-2017 гг.)Участница мастер-классов лучших специалистов в регионах (Харьков, Тула, Москва) логопедии и детской педагогики.Активно проводила логопедические занятия в частном детском саду.Индивидуально подхожу к разработке программы для каждого ребёнка.Подарок каждому ребенку в виде терапии "Су-джок".Независомо от поставленного диагноза, я провожу свою диагностику, после чего составляю программу для Вашего ребенка и уже на первом занятии провожу терапию Су - Джок , что же это такое? Пак Чжэ Ву - корейский профессор, создатель метода Су- Джок. Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су - Джок терапия («Су» - кисть, «Джок» - стопа). Су-Джок акупунктура – одно из достижение Восточной медицины. Системы соответствия всех органов тела на кистях и стопах – это «дистанционное управление», созданное для того, чтобы человек мог поддерживать себя в состоянии здоровья с помощью воздействия на определённые точки. Су-Джок терапию можно отнести к наилучшим методам самопомощи, существующим в наше время. Су - Джок терапия - это метод лечения с использованием кистей и стоп. На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов. В коррекционно-логопедической работе приемы Су - Джок терапии активно используются в качестве массажа при дизартрических расстройствах, для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма. Су - Джок терапия является одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка. Цели Су - Джок терапии:Нормализовать мышечный тонус;Опосредованно стимулировать речевые области в коре головного мозга;Скорректировать речевые нарушения.
Со слов клиента: "Хороший подход к детям, все хорошо, ребенку нравился преподаватель. Объясняет хорошо, занимались мы недолго, потом началась пандемия. Улучшения были".
Спасибо, за оставленный отзыв. С вами было приятно работать!
Леся, 23 ноября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Нормальный репетитор, делали все логопедические упражнения. Занимались мы больше года, результатов не было".
Спасибо за оставленный отзыв. Жаль, что вы не заметили изменения и говорили мне обратное. Вашему мальчику все же надо заниматься с группой специалистов, в том числе с неврологом, одного логопеда, к сожалению, бывает не достаточно.
Если ищете репетитора по русскому языку, Людмила Владимировна — отличный выбор. Она помогает готовиться к ОГЭ и делает уроки интересными. Ребёнок стал увереннее в своих знаниях и лучше понимает материал. Всегда объясняет всё доступно и наглядно. Атмосфера на занятиях очень комфортная. Рекомендую от всей души!
Ольга Александровна — супер репетитор по физике! Она отлично готовит к ОГЭ. Всё объясняет доступно и просто. Занятия не скучные, и ребёнок стал лучше понимать материал. Очень приятно заниматься с ней. Рекомендую всем, кто хочет разобраться в физике!
Дарина Викторовна — классный репетитор по математике! Всё объясняет просто и понятно. Занятия проходят интересно, и ребёнок стал лучше разбираться в предмете. Рекомендую всем, кто хочет подтянуть математику!
Татьяна Константиновна — отличный репетитор по химии. Она прекрасно объясняет материал и делает уроки интересными. Благодаря её поддержке оценки значительно улучшились. Всегда готова помочь с любыми вопросами. Рекомендую Татьяну Константиновну всем, кто ищет хорошего репетитора по химии!
Ольга Александровна объясняет материал простыми словами и помогает разобраться в сложных темах. Заметил, что оценка по физике значительно улучшилась. Она всегда готова ответить на вопросы и объяснить, если что-то неясно.
Я очень доволен, что выбрали именно её. Рекомендую Ольгу Александровну всем, кто ищет хорошего репетитора по физике!