Московский государственный институт электронной техники (технический университет)
факультет электроники и компьютерных технологий, системы автоматизированного проектирования (1999 г.)
Квалификация - инженер.
Московский институт психоанализа
факультет клинической психологии, нейродефектолог (2022 г.)
Дополнительная информация
Диагностика, коррекция, профилактика речевых нарушений у дошкольников. Развитие фонематического восприятия, звукобуквенный анализ и синтез. Коррекция звукопроизношения, развитие словарного запаса, работа над лексико-грамматическими категориями. Развитие высших психических функций (памяти, внимания, мышления). Развитие связной речи. Коррекция устной и письменной речи. Индивидуальный подход со своими разработанными методиками подготовки к чтению, счету. Развитие логического мышления, математических навыков. С младшими школьниками использую различные методики коррекции грамотности.
Очень грамотный репетитор! Ребёнок с удовольствием занимался.
Ксения Кормачева, 09 июня 2018
Написан учеником
Положительный отзыв
Мария отлично нашла подход к моему непоседе.
Марина, 29 апреля 2019
Написан учеником
Положительный отзыв
Спасибо Марии за ее собранность, желание достигнуть результата с ребенком в короткие сроки. За коммуникабельность с дочкой и подход в целом. Занятие проходит насыщенно, активно. Результаты есть, и мы их доводим до автоматизма постепенно! Спасибо за индивидуальный и разносторонний подход!
Елена, 12 июня 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Мы занимались не долго, у меня ребенок заболел. В целом она хорошо находит общий язык с детьми, внимательная, грамотный специалист."
Валерия, 28 августа 2018
Написан учеником
Положительный отзыв
Прекрасный педагог и человек. Умение вовлечь ребёнка в процесс занятий, урок проходит в игровой форме.
Огита, 25 ноября 2018
Написан учеником
Положительный отзыв
Мой сын, учится в 3 классе и у нас есть проблемы с чтением и письмом. Мы занимаемся с Марией с сентября месяца. Я ОЧЕНЬ довольна занятиями. Сейчас конец ноября и уже достигли определённых положительных результатов. По русскому и чтению в дневнике начали появляться 4 вместо 3. Мария применяет разные методики и упражнения, исходя из потребностей ребёнка в текущий момент. И самое важное ребёнку тоже очень нравятся занятия.
Екатерина, 06 февраля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Самые восторженные отзывы. Положительный отзыв. С самого первого занятия был прогресс. Занимались по логопедии с одной буквой, зацепили другую. Она достаточно строгая, ребенок (5 лет) не прыгает ей шею, но слушается. Такие дружеские отношения между ними. Я очень расстроилась, что не смогли продолжить занятия. Теперь нам сложно будет найти достойного репетитора, так как у нас есть с чем сравнивать".
Мария, 29 апреля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Все очень здорово было, мы потрясающе занимались. Логопед заинтересовала ребенка, она нашла общий язык с ребенком, правильно и грамотно проводила занятия, мы довольны".
По занятиям с Ольгой Александровной у нас все отлично! Первое занятие прошло прекрасно, будем продолжать с ней подготовку к ОГЭ. После сдачи экзамена планируем остаться с ней заниматься! Спасибо!
С Яной Юрьевной пока одно занятие провели, с поставленной задачей вроде справилась. Но очень сложно оценить качество подготовки к ЕГЭ за одно занятие. Продолжать занятия планируем - ребенку нужна поддержка. Нацелены на уверенный и хороший результат
Ребёнок готовится к ВПР по биологии с Викторией Владимировной. Мы в восторге от педагога. Очень хорошо объясняет, ребёнок занимается с удовольствием. Очень рады, что нашли такого хорошего педагога!