Со слов клиента: "У нас с ней было 1 занятие, я от нее отказалась. Не понравилось поведение, ее разговоры со мной, про вашу фирму и ее зарплату. Она приходит не заниматься с ребенком, а жаловаться на жизнь. Приходит к уроку не подготовленная, нет никакого четкого понимания. Я осталась крайне недовольна".
Я ей ничего отвечать не собираюсь, я здесь для того, чтобы учить, а не оправдываться. Она крайне не уравновешенная особа, о чем я говорила консультанту, после того, как меня выгнали через час после начала занятия. Жаловалась как раз она, а не я, что получает 3 тысячи в день, а мы, репетиторы, столько за три часа. Она не педагог, поэтому не может объективно оценить мою методику. Посвятить целый урок "жи-ши", как она хотела от меня , я не имею права (даже за деньги)) с учеником 9 класса, который вполне может усвоить программу средней школы на данном этапе своего развития. В заявке было написано "подготовка к ОГЭ", а не начальная школа. Про уровень моей подготовленности можно судить по отзывам, успешно сданным экзаменам моими учениками. Ей, кстати, самой репетитор нужен, она говорит постоянно "о", окает. Видимо, там, откуда она приехала, не учат правилам поведения с другими людьми. Предыдущего репетитора она уволила, якобы потому, что та не показала ей трудовую книжку, но на мою почему-то отказалась смотреть.