Репетитор Надежда Павловна

Репетитор Надежда Павловна
ID: 1485

Стаж преподавания
40 лет
Образование
Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина
математический факультет, математика (1981 г.)
Дополнительная информация
Эксклюзивные курсы: "Интенсив по подготовке в лицей при Бауманке за 2 месяца", "Интенсив по подготовке к международному экзамену GMAT за 2-3 месяца".За свою карьеру, как вы сами понимаете, я провела очень много уроков, примерно 42200 уроков, как было недавно подсчитано.Что касается моей работы онлайн, то с 2014 года я провела уже более 500 занятий различного формата. Что значит «различного формата»? Это индивидуальные занятия (раньше у меня были только индивидуальные занятия), занятия в группах, мини-группах и онлайн-курсы. Кроме того, я провела около 20 вебинаров, 3 марафона по подготовке к ЕГЭ, во время которых в течение 4-5 дней мы ежедневно занимались с ребятами, разбирая определенные темы и выполняя большой объем заданий.Если говорить о целях занятий, то я занимаюсь не только подготовкой к ОГЭ и ЕГЭ и не только подтягиванием отстающих. Очень часто ко мне обращаются родители или сами ученики, довольно сильные ребята 4-6 классов, которые хотят более углубленно изучать математику, поступать в физматлицей или маткласс. Либо им просто интересен предмет математики, и они хотят больше знать и уметь.Что дают детям нестандартные задачи? Для чего нужны нестандартные задачи? Они расширяют кругозор, повышают интерес к математике. Когда ребенок, да и любой человек, решил достаточно сложную задачу, над которой продолжительное время думал, появляется внутренняя уверенность в том, что он что-то преодолел, поднялся на ступень выше в своих умениях, приобрел уверенность в своих знаниях. Даже если ребята слабы в чем-то другом, например, в вычислениях, а логическую задачу решили, им становится приятно, появляется уверенность и интерес к математике. Тем более, если ребенок учится на пятерки и все как орешки щелкает, ему обязательно нужны новые знания и умения.Я не буду в этой статье приводить много примеров задач с разборами. Существует масса различных задачников, где эти примеры есть.Мы поговорим о том, как подходить к этим задачам, как к ним относиться.Есть два момента, которые могут вас направить по неправильному пути.1. Если задача решена быстро, то, скорее всего, неверно, надо ещё подумать.2. Решается долго, наоборот, то это не тупик.Это основное. Сколько радости будет, если вы подумаете над задачей и наконец ее решите. Это ни с чем не сравнимо.Все нестандартные задачи разделяются на 2 типа:1.Задачи со стандартным условием, решаемые нестандартными методами2.Задачи с нестандартным условием, решаемые, как правило, стандартными приемами.Это весьма условно, но помогает при решении.Стандартное условие напоминает обычную задачу. Если у задачи стандартное условие, то скорее всего решение будет нестандартным и непростым, и над ним нужно будет подумать.Второй тип задач — нестандартное условие. В этом случае, задача, как правило, будет решаться просто и стандартным методом. Это будут обычные действия: поделить, умножить, разделить.Существуют определенные алгоритмы для решения многих нестандартных задач. Но мы ведь знаем, что для решения стандартных задач тоже существуют алгоритмы, и мы ими с успехом пользуемся. В чем же отличие одних алгоритмов от других?В чем же кроются наши ошибки при применении алгоритмов?Когда решаем стандартные задачи, то вспоминаем похожие условия. Если решали подобную задачу ранее, значит тем же способом будем решать. В нестандартных задачах это не всегда проходит. Конечно, не обязательно заново изобретать велосипед. Но не спешите! Может быть такое, что условия похожи, а задачи решаются по-разному.Распространенные ошибки в стандартных задачах: выбор неверного принципа, может быть, вычислительная ошибка или неправильно составленное уравнение. Ошибки в нестандартных задачах другого рода: ошибки подходов, ошибки в выборе алгоритма и даже в прочтении условия.Наш мозг так устроен, что вы частенько добавляете к условию задачи свои дополнительные условия. А этих условий там нет! То есть вы сами ограничиваете круг вашего решения.Есть условие задачи (пунктирный круг), а вы его одеваете в сплошной круг. И, когда начинаете думать над задачей, то получается, что вы себя уже ограничили. Вы могли пойти за пределы пунктирной линии, а вы себя ограничили и выйти не можете, ходя по кругу. Потому что сами себе навесили ненужное условие, которого там нет.Если говорить о пользе решения нестандартных задач, то она не только для математики, поступления в физмат класс, физмат лицей. Они нас учат мыслить шире, чем мы привыкли в обычной жизни, не мешать самим себе мыслить широко и действовать в различных направлениях.Если мы говорим о пятых и шестых классах, то им, чаще всего, нравятся числовые ребусы. Например, расстановка скобок или расстановка действий.Числовые головоломки.Ребята очень любят примеры со звездочками или буквами.Условие необычное, а подходы-то к решению обычные. Конечно, не +/-, хотя именно принципы сложения учитываются. Ребята должны хорошо знать, какие именно однозначные числа складываются без перехода через десяток, а какие с переходом, когда у нас появляется единица и переходит в другой разряд. То есть они должны знать стандартные приемы сложения и применять их в нестандартной обстановке. Но надо хорошо их знать.Следующие ошибки, которые бывают при решении задач, особенно на олимпиадах, это когда вы быстро стремитесь записать ответ и просто дать его. Возможно, он даже правильный, просто вас осенило внезапно. Но могут его и не засчитать. Вы должны понимать для себя, нужно уметь объяснять, да ещё, так, чтобы вас понял другой человек.Более того, если у вас устное собеседование, то вы должны уметь излагать свои мысли устно, а если письменно, то вы должны уметь записывать верно. На олимпиадах обычно бывают письменные объяснения. Поэтому нужно учиться на бумаге логически и грамотно излагать свои мысли.Также, когда у вас не получается задача, не спешите заглядывать в ответы. И, кстати, в моем плейлисте «Математика в стране сказок и смекалки» первое видео – это просто изложение задачи, а потом два или три видео с небольшими подсказками, потом более подробный разбор и далее ответ. Но не спешите смотреть эти видео. Но разборы смотреть – полезно, и сравнить свое и предложенное решения тоже полезно, потому что вы учитесь правильному изложению мысли.Следующие виды нестандартных задач — логические задачи. Логические задачи решаются довольно стандартным способом, но не тем привычным стандартным способом, и не по кратким условиям. Для их решения составляется таблица, где после логических рассуждений вы проставляете плюсы и минусы.конечно, если вы будете на олимпиаде, нужны будут какие-либо пояснения, почему вы поставили кому-то плюс, кому-то минус.Может случиться такое, что, придя на олимпиаду, вы не смогли решить ни одной задачи или не решили несколько заданий. Это может произойти только от того, что вам они непривычны, у вас просто нет практики в решении подобных задач.Если вы будете тренироваться и в своё удовольствие решать нестандартные задачи, у вас будет эта практика. И когда вы придёте в следующий раз на олимпиаду, те же задачи уже не покажутся Вам такими сложными! Рекомендую также попросить у организаторов листочек с условиями задач.Я хочу сказать, что мозг человека приучается видеть разные необычные условия, применять необычные нестандартные решения и постепенно привыкает, учится с этим работать. То есть вы его запускаете, как компьютер, устанавливаете новые программы. Если в компьютере не запустить какого-то приложения, то он не будет работать, также и наш мозг.Постоянно идет обновление, когда начали решать новые задачи и когда регулярно тренируетесь.Проверяете себя и говорите себе: «О, я вырос!»Если кого-то заинтересовали мои советы о том, как готовится к олимпиадам, как решать, как подходить к нестандартным задачам - присылайте ваши вопросы.
от 4 000 руб / час
Занят
Предметы
У репетитора
60 мин
У Ученика
60 мин
Дистанционно
60 мин
Математика
У репетитора
60 мин:
от 4 000 руб.
У ученика
60 мин:
Дистанционно
60 мин:
от 4 000 руб.
Комментарий
На индивидуальные занятия остались места только на краткосрочные курсы для студентов. Стоимость группового занятия 1000 рублей/60 минут. Возможна мини-группа, но тогда цена 2000 рублей/60 минут. Занятия только дистанционно. Можно заниматься по 30 мин индивидуально - 2000 руб. Можно по 45 мин. индивидуально - 3000 руб.
Физика
У репетитора
60 мин:
от 4 000 руб.
У ученика
60 мин:
Дистанционно
60 мин:
от 4 000 руб.
Дополнения
Комментарий
В настоящее время набираю только в группы дистанционно. Стоимость группового занятия 1000 рублей/60 минут. Возможна мини-группа, но тогда цена 2000 рублей/60 минут.
Адреса
Занятия у репетитора:

Репетитор не принимает у себя

Выездные занятия:

Репетитор не выезжает к ученику
Отзывы
Сортировать отзывы:

Ирина, 24 сентября 2015
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Обращайтесь.
Анастасия Геннадьевна, 19 октября 2015
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Жанна, 20 ноября 2015
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю.
Ольга, 10 декабря 2015
Написан учеником
Положительный отзыв
Успехов Вам всем!
Елена, 28 января 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю.
Лия, 11 февраля 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю
Инесса, 11 апреля 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Андрей, 18 мая 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Андрей, успехов Вам!
Ксения, 16 июня 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Валентина, 22 июня 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Успехов Вам!
Андрей, 30 июня 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Андрей, желаю успехов!
Елена, 30 июня 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Есть вариант онлайн!
Мария, 11 июля 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Мария, обращайтесь!
Ирина Евгеньевна, 03 октября 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Очень рада за Вас с сыном!
Ольга, 07 октября 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Татьяна, 19 октября 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Татьяна, благодарю за отзыв!
Лариса, 31 октября 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Обращайтесь, Лариса!
Лиза, 20 ноября 2016
Написан учеником
Положительный отзыв
Благодарю за отзыв!
Елена Николаевна, 26 января 2017
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Елена Николаевна, благодарю и желаю дальнейших успехов!
Лариса, 15 февраля 2017
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Лариса, благодарю!
Татьяна, 05 июля 2017
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю за отзыв. Хорошо, что Юлия начала понимать. Теперь главное: чтобы начала учить! Мне понравилась вдумчивость Юлии и стремление разобраться до самого конца.
Наталья, 13 сентября 2017
Написан учеником
Положительный отзыв
Благодарю!
Ольга, 22 декабря 2017
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Егор, 09 августа 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Егор, мне тоже понравилось с Вами заниматься. Главное: человек знает, что ему нужно и берет по максимому. Благодарю!
Елена, 17 сентября 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю! Всегда рада помочь.
Жулдыз, 09 октября 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Жулдыз, благодарю! Было интересно заниматься. Обращайся!
Владимир, 03 декабря 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Поздравляю с 4! Обращайтесь по мере необходимости.
Максим, 13 декабря 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Максим, благодарю. С уважением, Надежда Павловна.
Елена, 22 декабря 2018
Написан учеником
Положительный отзыв
Спасибо!
Денис, 14 февраля 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Даниил, 19 марта 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Дмитрий, 05 апреля 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю! Еще бы к самостоятельности приучить!
Елена, 15 апреля 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю! Самый лучший результат от наших занятий - это то, что Кирилл начал интенсивно заниматься самостоятельно!
Любовь, 30 апреля 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Виктор, 30 апреля 2019
Написан учеником
Положительный отзыв
Виктор, благодарю за отзыв!
Наталья, 27 мая 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
EЛЕНА, 02 июня 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю! Главное, что в последний раз без меня сам справился. Это лучший результат!
Анна, 08 июня 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Анна, благодарю! Мне очень понравилось сотрудничать с Кристиной, очень заинтересованная ученица. Что не успели, обязательно в следующем учебном году проработаем.
Виктория, 17 июля 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Виктория, благодарю за отзыв! Обращайтесь!
Олеся, 29 августа 2019
Написан учеником
Положительный отзыв
Олеся! Благодарю! Очень продуктивно проходили занятия с Алексеем. Он с азартом осваивал новые методы решения задач. Я верю в его хороший результат на предстоящей олимпиаде.
Анна, 11 октября 2019
Написан учеником
Положительный отзыв
Анна, благодарю за отзыв! Я верю, что Евгений сдаст экзамен на хороший балл!
Георгий, 31 января 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Георгий, мне понравилось с Вами сотрудничать. Очень заинтересованный ученик! Обращайтесь.
Глеб, 25 июня 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Глеб, благодарю за отзыв! Мне понравилось с вами заниматься. Очень заинтересованный ученик. Работаем на равных.
Александр, 29 июня 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Александр, благодарю! Очень рада успехам Родиона.
Елена, 08 июля 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Елена, благодарю за Ваш подробный отзыв. Будет необходимость - обращайтесь!
Наталья, 23 июля 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Наталья, я очень рада за Елену! Эта былы наша совместная продуктивная работа. Поздравляю с успехом!
Наталья, 04 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю Вас!
Елена, 04 августа 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Елена, очень рада за Максима! Он большой труженик. Если что, конечно обращайтесь! Но буду весьма рада, если Максим самостоятельно справится с вузовской программой! Мы многое решали и для вуза. Но приму конечно!
Татьяна, 18 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Татьяна, благодарю! Дарья очень целеустремленная и способная девочка.
Елена, 12 октября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю.
Мария, 15 октября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Желаю Ане успехов! )
Юлия, 21 октября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Юлия, очень жаль, что прекратили заниматься. Я помню, что мы расстались на том, что Вы будете продолжать. А слезы были только после окончания последнего занятия, на котором Вы не присутствовали. (На всех остальных занятиях вы сидели рядом).
Зауреш, 29 октября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Благодарю!
Юлия, 16 ноября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Юлия, благодаою за отзыв. Амина очень способгая и трудолюбивая девочка. Рада успехам. Если будет возможность продолжить, всегда вам рада.
Екатерина, 23 ноября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Екатерина, благодарю! Буду скучать по Емельяну. При возможности возвращайтесь.
Валентина, 01 декабря 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Валентина, благодарю. Обращайтесь, если что))
Ирина, 03 декабря 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Ирина, очень рада, что все получилось))
Ольга, 03 декабря 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Обращайтесь!
Елена, 04 декабря 2020
Написан учеником
Отрицательный отзыв
Хорошо.
Ольга, 07 декабря 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Очень рада за Вас!
Елена, 29 декабря 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Благодарю!
Зулия, 30 декабря 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Если это не то, что Вам нужно, то ищите то. А я Вам говорила, что для создания интереса, двух занятий мало. 8000 руб были оплачены за 4 занятия, что соответствует ставке, заявленной клиентом.
Екатерина, 29 декабря 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Результат можно получить только во взаимодействии, а Иван - очень активный и мотивированный ученик. Успехов!
Ольга, 04 января 2021
Написан учеником
Положительный отзыв
Ольга, несмотря на все трудности с Сергеем было очень интересно заниматься. Надеюсь на дальнейшие встречи))
Татьяна, 11 января 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Татьяна, благодарю за отзыв! Обращайтесь в случае необходимости.
Елена, 29 января 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Елена, благодарю за отзыв. Главное, у Татьяны есть успехи по геометрии!
Сергей, 20 февраля 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Сергей, понравилась Ваша дотошность и вдумчивость. Успехов Вам!
С этим репетитором также смотрели
Репетитор по математике
от 1 000 руб / час
Репетитор по математике
от 750 руб / час
Репетитор по математике
от 750 руб / час
Репетитор по математике
от 1 000 руб / час
Репетитор по математике
от 1 000 руб / час
Стоимость занятий
от 4 000 руб / час
Занят
Более 1500 родителей оценили
работу репетиторов
Меню