Филиал Московского экономико-финансового института в г. Самаре
Дополнительная информация
Разделы школьный курс, аутичные дети, все предметы, гиперактивные дети, дети с ЗПР, ИЗО, коррекция почерка, математика, окружающий мир, письмо, природоведение, развитие речи, русский язык, тьютор, чтение
Ильмира нашла язык не то, что на первом занятии, с первой минуты. Ребёнок эмпат, чувствует кожей людей. Смысловое чтение я очень довольна. Улучшились навыки счета после ментальной арифметики. Ильмира психолог, в процессе занятий были момпнты про эмоциональный интеллект. Рекомендую обязательно. Дочери достаточно сложно заниматься онлайн. На эти занятия бежит. Ответственно подходит и с радостью Для нас один единственный минус, что нет возможности ходить к такому преподавателю очно (разные города).
Нина, 24 марта 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Ребенку нравится, нашла с ним общий язык, видна динамика. Ребенок стал более спокоен, понимает все. Пишут цифры, работают с буквами. Улучшения есть".
Александр, 07 июня 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Отличный репетитор. Занятие было эффективным. Цель достигнута. Было одно занятие".
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.