в течение первых двух лет обучения на факультете мы активно изучаем различные направления математики и физики
Дополнительная информация
Я студент ННГУ им. Лобачевского, факультет "Высшая школа общей и прикладной физики" на базе Института Прикладной Физики РАН.Мы изучаем различные направления математики в углубленной форме в течение первых двух лет образовательной программы.Благодаря возрасту и образованию найду общий язык и подход к любому, даже самому неусидчивому, ученику.В наше время изучение математики сводится к "зубрежке" учебника, что приводит к непониманию предмета учеником, потере интереса к математике, и, как следствие, к низкому баллу за экзамен.Помогу в освоении школьной программы путем решения заданий школьного типа, и более сложных и интересных задач.Мои ученики сдают ЕГЭ/ОГЭ с высоким баллом, потому что:- с удовольствием решают домашние задания, так как понимают, как их решать;- я даю промежуточные экзамены для проверки знаний;- и мотивирую на изучение материала путем решения задач применимых не только для сдачи экзаменов,но и для дальнейшей учебы в университете.Опыт работы репетитором 2 года.Занятия могут проходить на дому, либо с выездом в пределах города, а также по Skype.
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.