Здравствуйте! Меня зовут Лилия Галимхановна, я преподаю обществознание около 20 лет. Мое первое высшее образование- юриспруденция, но я решила связать свою жизнь со школой, переобучилась на учителя истории и обществознания. Я люблю дело, которым занимаюсь, мне нравится работать с детьми. С большим удовольствием объясню любую тему по обществознанию. Считаю этот предмет один из самых интересных и важных в школьной программе. Мои ученики - ежегодные призеры и победители муниципальных туров олимпиад по обществознанию. -Диплом о профессиональной переподготовке выдан КФУ ПМЦПК и ППРОИП и П, Программа: «История: теория и методика», 520 часов, учитель истории, выдан 27 января 2012г.-Диплом о профессиональной переподготовке выдан Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Институт экономики, управления и права (г. Казань)», программа «Педагогические технологии преподавания обществознания», учитель обществознания, с 15 июня 2015г. по 16 ноября 2015 г., выдан 16 ноября 2015г., г. Казань
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.