Репетитор Юлия Владимировна

Репетитор Юлия Владимировна
ID: 6977

Стаж преподавания
24 года
Образование
Московская академия профессиональных компетенций
Дополнительная информация
Эксперт ЕГЭ по русскому языку, Эксперт ЕГЭ по литературе и проверке итоговых сочинений. Опыт работы в школе и частным преподавателем 20 лет. Индивидуальный подход к каждому ученику, психологический комфорт (имею дополнительное образование психолога), стабильно высокие результаты.Родители часто говорят о врождённой безграмотности своих детей и мечтают о врождённой же грамотности. А есть ли она на самом деле? Давайте разберемся. Да, действительно, феномен "природной" грамотности известен многим. Но, что это с точки зрения психологии? Так называемая "природная грамотность" - это орфографическое чутьё, спонтанно формирующееся в раннем возрасте. Исходя из этого, возникают два вопроса: Что является условием формирования "природной грамотности"? Можно ли целенаправленно развивать эту способность у ребенка? Эти вопросы очень взаимосвязаны друг с другом. Если мы сможем ответить при каких обстоятельствах "природная грамотность" возникает спонтанно, то тогда мы сможем, воссоздав эти условия, целенаправленно формировать эту способность.Как преподаватель русского языка и корректор, позволю себе утверждать: «врожденной грамотности» не существует. Изучение феномена «природной грамотности» привело исследователей к выводу, что грамотность на самом деле не дается от природы, а возникает при правильном проговаривании слов, природная грамотность - не что иное, как автоматизированное «письмо по памяти», а не «по правилам». В его основе лежат не правилосообразные орфографические действия, а хранящиеся в моторной памяти образы слов, соответствующие орфографической норме. Из этого следует, что если учащимся постоянно предлагать тексты для прочитывания вслух по слогам (как пишется), они запомнят правописание слов через моторику произношения. Грамотность или безграмотность не бывает врожденной. Грамотность можно выработать или утратить . Впервые этот метод подробно описал московский педагог Петр Семенович Тоцкий. Многолетняя практическая деятельность позволила П.С. Тоцкому сделать вывод о том, что «необходимо, начиная с начальной школы, развивать артикуляционную память на основе орфографического чтения».Иными словами: «Врожденная грамотность» / «врожденная неграмотность» — это мифы, которые, к сожалению, разделяют некоторые школьные учителя. А это мешает им научить детей писать грамотно, потому что автоматически снимает с них ответственность. Равно это снимает ответственность и с того, кто пишет с ошибками, объясняя это тем, что так «природа рассудила». Грамотность нельзя передать генетически и над навыком письма нужно работать. Из-за того, что дети сейчас читают неправильно , они не запоминают визуальный образ слова, поэтому приходится применять правила. Но в русском языке их очень много, и школьники путаются. Даже те, кто учится на четвёрки и пятёрки, знают только самый минимум, а какие-то особенные правила, например правописание наречий, где очень много исключений, применить уже не могут. Важно не просто знать нормы ( я вообще против заучивания наизусть), но и понимать их, помнить, что язык — это система, в которой есть своя логика.Применяя в работе разные методики (одна из моих любимых и эффективных - именно орфографическое чтение), а также собственные наработки, основанные на многолетнем опыте, мы с моими учениками добиваемся отличных результатов! Выбор методик зависит от поставленной задачи и особенностей самого ученика (к каждому нужен индивидуальный подход). Учитель - это человек, который может, хочет и умеет научить каждого ребенка. Убеждена, что научить можно любого! Нельзя только научить человека вопреки его воле. Поэтому стараюсь заинтересовать ребенка.  К каждому ученику нужен особый подход, который бы учитывал не только уровень его знаний, но и комфортный темп работы, особенности восприятия материала, психологические нюансы и многое другое. Знание различных методик преподавания, опыт работы с детьми всех возрастов, подростками и студентами, а также умение располагать к себе людей и находить с ними общий язык помогают мне выстроить процесс обучения так, чтобы Вашему ребенку было комфортно и интересно на занятиях. А заинтересованный человек непременно добьется успеха в своем деле. Разрабатываю программу под каждого ученика. Объясняю сложные темы простым доступным языком. Работаем на результат!
от 1 500 руб / час
Занят
Предметы
У репетитора
60 мин
У Ученика
60 мин
Дистанционно
60 мин
Начальная школа
У репетитора
60 мин:
от 1 500 руб.
У ученика
60 мин:
Дистанционно
60 мин:
от 1 500 руб.
Русский язык
У репетитора
60 мин:
от 1 500 руб.
У ученика
60 мин:
Дистанционно
60 мин:
от 1 500 руб.
Дополнения
Комментарий
Младшие классы 1000 руб/час (первая половина дня)
Адреса
Занятия у репетитора:

Заельцовский район

Выездные занятия:

Репетитор не выезжает к ученику
Отзывы
Сортировать отзывы:

Ирина, 03 августа 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Спасибо за отзыв, Ирина
Регина, 16 ноября 2021
Написан учеником
Положительный отзыв
Регина, спасибо большое!
Анна, 16 ноября 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Спасибо за отзыв, Анна
Ирина, 03 апреля 2022
Написан учеником
Положительный отзыв
Спасибо за отзыв, Ирина
С этим репетитором также смотрели
Репетитор по начальным классам
от 1 700 руб / час
Репетитор по начальным классам
от 1 700 руб / час
Репетитор по начальным классам
от 1 000 руб / час
Репетитор по начальным классам
от 400 руб / час
Репетитор по начальным классам
от 1 500 руб / час
Стоимость занятий
от 1 500 руб / час
Занят
Более 1500 родителей оценили
работу репетиторов
Меню