Опыт работы: С 2010 по настоящее время - преподаватель, доцент в Уральском институте бизнеса. Аспирантура Челябинского государственного университета, кафедра педагогики (год окончания - 1993). Кандидат педагогических наук, доцент.Занимаюсь репетиторством с 1985 года. Всегда стараюсь понять причины неудач в освоении материала учашимся/студентом и вместе с ним их устранить. Предпочитаю вести занятия дистанционно, с помощью Skype. Пользуюсь этой технологией уже более 7 лет. Первый ученик, с которым работал по этой технологии, был московский школьник, семиклассник. Его мама искала вариант репетитора из регионов - ведущим мотивом было желание решить имеющиеся у ребёнка проблемы и оптимизировать цену-качество. Пришлось придумывать технологию взаимодействия, продумывать организацию рабочих мест, чтобы занятие не уступало по качеству традиционному. Сейчас у меня десятки таких успешных проектов с очень широкой географией от Дюссельдорфа на западе до Находки и Владивостока на востоке. Считаю эту технологию рациональной и для местных учеников, так как сводятся на нет расходы времени на подъезд/отъезд, да и в организационном плане - это на много удобнее. А с точки зрения самого занятия, взаимодействия - это так же работа за одним, хоть и весьма длинным столом.За слепое решение контрольных , как правило, не берусь, считаю это занятие вредным для ученика/студента. Другое дело, когда мы вместе разбираем решение тех же контрольных, используем учебник, разбираем теорию. У человека появляется возможность прокомментировать результаты - так или иначе - это уже плод совместной деятельности.Очень люблю работу с проблемными учениками, троечниками и хуже того. С каждым таким учеником приходится заново искать причину его проблем в освоении математики. Это всегда непростой такой ребус. И главная, по моему убеждению, причина кроется в низкой мотивации, непонимании зачем вообще нужна математика. И когда , в конце концов, удаётся в этом разобраться, объяснить свою позицию - результаты получаются удивительные и для меня, но я то их жду, и для учеников, их учителей и родителей. Именно поэтому очень люблю троечников. Уж больно разительный результат удаётся получить если соединяются вместе взаимопонимание, трудолюбие и упорство. Из них запросто получаются на выходе отличники и примеров тому много. Не раз получал заочные рукопожатия от коллег-преподавателей математики. А самая забавная, пожалуй, история приключилась, когда моя ученица, за 10 лет не получавшая в школе оценки выше 3, и всю практически всю свою школьную математику осваивавшую с репетиторами, в последний год потихоньку вошла во вкус, почувствовала азарт когда результаты пошли вверх, вышла в лидеры в классе по математике и так быстро и сильно изменилось её "математическое самочуствие", что её учительница пообещала, что если она получит на экзамене 5, то та пронесёт её после выпускных экзаменов на руках от входа в школу до класса.Представление, уж не знаю, к счастью или несчастью, не состоялось, из-за нелепой ошибки в очень простом задании. Обидно было. Десять троешных лет и волнение всё ж таки сделали своё "чёрное дело". Но в институт на бюджет поступила, и получает сейчас уже второе высшее образование. Так что в этой части у неё всё отлично.Интересно работать и учащимися физико-математических классов. С мотивацией, здесь , как правило всё нормально, но высокие темпы освоения, большие объёмы заданий ведут к тому зачастую ученикам требуется помощь.Как вузовский преподаватель берусь конечно и за занятия со студентами. И здесь удобным, на мой взгляд, является сочетанией имеющихся у меня образований, компетенций. Первое техническое - конструктор, второе математическое - понадобилось в работе, в дополнение к первому. А диссертацию защищал уже по педагогике, по теме связанной с преподаванием математики в вузе, так как личные и профессиональные интересы переместились от техники к педагогике. Так все эти направления соединились.
Со слов клиента: "Хороший опыт, ребенок все прекрасно понимал. Единственное мы ушли на дистант и занятия прекратили".
Спасибо за отзыв!!!
Полина, 11 апреля 2022
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор хорошо объясняет, доступно, простым языком. Одно занятие. Нареканий нет".
Спасибо за отзыв.
Ольга, 22 апреля 2022
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Все очень позитивно, репетитор нравится нам, есть результат - с двойки на четверку вытянул нас за короткий промежуток времени. Он очень внимательный и смотрит как ребенок решает, на результаты, подход очень хороший в преподавании. Мой ребенок очень доволен занятиями".
Спасибо за отзыв. Филиппу хороших каникул, отдохнуть, набраться сил. С сентября продолжим занятия.
Екатерина, 28 сентября 2022
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Отличный репетитор. За несколько занятий мы догнали программу семестра".
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо