Могу, умею и практикую историю и обществознание. Являюсь не только теоретиком, но и практиком. Как историк, я занимаюсь поисковой деятельностью и реконструкцией исторических событий. Основное направление реконструкции – это солдат РККА периода Второй Мировой войны 1939-1945 гг. Дома имею оборудованную экспозицию с поисковой экспедиции периода советско-финской войны 1939-1940 гг. Как обществовед, занимался продажами упаковочных и строительных материалов. Работал в сфере продаж и IT-технологий. Во времена студенчества работал на политическую партию и был одним из основателей её молодёжного течения в Свердловской области (на данный момент в партии не состою). Организовывал социологические опросы с 2011 по 2014 гг. Сейчас полностью перешел на репетиторство. Под эту деятельность я даже полностью переоборудовал квартиру, чтобы посещающим меня лично было комфортно и уютно. Как педагог, стараюсь привить правильные ценности. Не курю и не пью (совсем не пью). Хожу в зал поднимать штангу и поплавать. В летнее время подключается велоспорт. Работаю официально. Плачу налоги.
Недавно перешли из другого колледжа и есть трудности с пониманием языка C#. Поэтому решели прибегнуть к помощи репетитора.
С Евгением Александровичем занятия нравятся. Продолжаемм заниматься с ним с января.
Долго искали того самого, своего репетитора, который ликвидирует пробелы и поможет в подготовке к ОГЭ. По занятиям с Ольгой Александровной нам все очень понравилось, спасибо!
У нас ребенок теорию знает, а применить ни как не может, появились проблемы по геометрии в решении задач. Вот и пошли на дистанционные занятия с педагогом. Занятия внуку с Марией Валерьевной понравились. Только я её попросила, чтобы она побольше его спрашивала, а объясняет хорошо, доходчиво.
Занятие прошло хорошо, я многое поняла по теме. Но предпочитаю попробовать другой вариант, чтоб точно понять, какой репетитор мне подходит.
Валерие Сергеевна все равно большое спасибо!