Филолог, преподаватель русского языка и литературы
Аспирантура НИИ изобразительных искусств РАХ
Кандидат искусствоведения
Дополнительная информация
В качестве текстов для диктантов, как правило, использую фрагменты из произведений русской классики в соответствии с программой по литературе. Домашние задания включают выполнение упражнений, написание творческих работ (изложений, сочинений, эссе). Кроме того, дети раз в неделю готовят стихотворение наизусть - декламация и краткий анализ. Стихи выбираются не из школьной программы. В контекст занятия включаются сведения из смежных дисциплин - этимологии, лексикологии, стилистики. Педагогический стаж (в том числе 16 лет в Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова) с 1982 г. (40 лет) Репетиторская деятельность с 1982 г. (40 лет). Студия "Азбука искусств" при Российской академии художеств - 20 лет.
Возможно проведение экскурсий по музеям и выставкам Москвы. Занятия в залах Государственной Третьяковской галереи и Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина. Подготовка в художественные вузы (МГХПА, МГАХИ).
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.