«Учитель должен обладать всем тем, в чем нуждается ученик». (Восточная мудрость). Работаю учителем математики и информатики, увлекаюсь выращиванием цветов, в свободное время посещаю тренажерный зал, люблю спорт и всё, что с ним связано,имею золотой значок отличия по сдаче норм ГТО. Учитель – профессия творческая. Важно, чтобы на уроке ученик превратился из пассивного слушателя в активного преобразователя информации, поэтому свой урок заканчиваю вопросом не о том, что мы изучили сегодня, а о том, что узнали. Нужно помнить, что любой ученик – индивидуальность, со своим талантом. Он – личность! Личностью не рождаются, личностью становятся! Поэтому моя задача учить так, чтобы ученикам было интересно, чтобы они с удовольствием шли ко мне на урок. На моих занятиях дети не смотрят на часы и не считают минуты до конца урока, так как я стараюсь создать такую обстановку, чтобы учеба была не страшным трудом и пыткой ответом вызубренного без понимания текста, а возможностью свободно мыслить, реализовать себя. Люблю создавать для ученика ситуацию успеха, возможность дерзаний и творчества.
Недавно перешли из другого колледжа и есть трудности с пониманием языка C#. Поэтому решели прибегнуть к помощи репетитора.
С Евгением Александровичем занятия нравятся. Продолжаемм заниматься с ним с января.
Долго искали того самого, своего репетитора, который ликвидирует пробелы и поможет в подготовке к ОГЭ. По занятиям с Ольгой Александровной нам все очень понравилось, спасибо!
У нас ребенок теорию знает, а применить ни как не может, появились проблемы по геометрии в решении задач. Вот и пошли на дистанционные занятия с педагогом. Занятия внуку с Марией Валерьевной понравились. Только я её попросила, чтобы она побольше его спрашивала, а объясняет хорошо, доходчиво.
Занятие прошло хорошо, я многое поняла по теме. Но предпочитаю попробовать другой вариант, чтоб точно понять, какой репетитор мне подходит.
Валерие Сергеевна все равно большое спасибо!