институт философии человека, художественная деятельность как фактор развития. (2011 г.)
Докторантура.
Дополнительная информация
Хорошо знакома со спецификой подготовки архитекторов-дизайнеров по специальности "Дизайн архитектрной среды". Владею методикой развития пространственного воображения, проектного и композиционного мышления абитуриентов и студентов. На занятиях развиваются способности аналитического восприятия реальности и формируются навыки создания выразительной объемно-пространственной формы.В рамках выбранного времени занятий знакомлю с основами пластического языка, особенностями графических и живописных материалов и их выразительными возможностями.Помогаю в реализации/создании творческих замыслов, в создании работ для художественного портфолио на различные специальности (не только дизайн архитектурной среды, но и на дизайн одежды, графический дизайн и др.).
Со слов клиента: "Я очень ею довольна. Прекрасный специалист, разбирается в том что нужно. Быстро все схватывает, во всем нам помогла. Было 5 занятий".
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.