институт дефектологического образования и реабилитации, логопедия (2014 г.)
Квалификация - учитель-логопед.
Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург
институт адаптивной физической культуры, физическая реабилитация, магистр (2022 г.)
Обучаюсь, пишу работу в НИИ нейрохирургии им. Поленова на базе отдела нейрореабилитации на тему восстановления глотания.
Санкт-Петербургское педагогическое училище №2
преподавание в начальных классах (1996 г.)
Квалификация - учитель начальных классов.
Дополнительная информация
Имею благодарность международного значения Йельского университета и нашего педиатрического университета за исследования проблемы чтения и письма, а также Институт специальной педагогики и психологии им. Р. Валленберга за подготовку практики студентов.Внимание! Пока веду только дистанционно на срок самоизоляции. Если только в моем районе.Провожу занятия логопедическй направленности, специализация "практическая психология". сертификаты коуча и позитивной психотерапии. В прошлом логопед школы, детского сада, учитель наглийского языка в школе, психолог в школе, частный логопед и психолог , центр "Эмбер". Сейчас на самозанятости из-за обучения в магистратуре. C ноября 2015 по cентябрь 2019Логопед-дефектолог, нейропсихолог, с 2017 – логопед-афазиолог.Логопедический центр «Елена», центр психологии и логопедии «Эмбер.про» (Эмберинт).2015-2020 гг Прием в офисе и выезд на дом к клиентам от 2-х лет, к детям и взрослым: - Логопед-дефектолог: коррекция звукопроизношения, письменной речи, запуск речи неговорящих детей, проблема отграничения умственной отсталости, аутизма и задержки психического развития от речевых нарушений, логопедический массаж, дизартрии и алалии, дислалии, заикание, ТНР, ТМНР, ДЦП, дислексии и дисграфии, дизорфография.- логопед-афазиолог, логопед-фонопед: трахеостомирование, нарушения сознания, неглект, восстановлние функции глотания (дисфагии), растормаживание, дизартрии и афазии, восстановление речи после инсульта, восстановление смыкания связок при подносторонних и двусторонних парезах возвратного нерва,- Нейропсихолог (старший дошкольный, школьный возраст и взрослые): тема трехлетнего дипломного проекта «Неречевые психические функции», поэтому учу учиться: развитие гнозиса и праксиса, синдромный анализ по схеме «диагностика-курс занятий-диагностика итоговая».Нейропсихологическое исследование, консультации по коррекции поведения, работа с постинсультными больными.Лицей «Аристос»Диагностика и консультирование родителей , проведение групповых индивидуальных занятий ля детей от 2х до 5 лет (младшая и средняя группы) для детского сада «Cветлячок» внутри лицея, спектр проблем: запуск речи детей с алалией, ЗРР, коррекция звукопроизношения; работа с 1 классом школы: развитие голоса, коррекция звукопроизношения, диагностика проблем чтения и письма.Учитель- логопедГОУ СОШ 585, г.Санкт-ПетербургДиагностика, профилактика и коррекция речевых нарушений, участиев школьных комиссиях, консилиумах, дислалия, стертая дизартрия, дисграфия. Дислексия, дизорфография. С августа 2012 по август 2014 года (2 года)Учитель-логопед (Полная занятость)МОБУ СОШ 7 , г.ВсеволожскУчитель- логопед.Диагностика и коррекция нарушений речи, (постановка произношения 1 и 2 кл, профилактика и коррекция письменной речи - дисграфии, дислексии и дизорфографии), развитие неречевых псих. функций. сотрудничество с психологом и учителями, отчетность перед завучем, консультации педагогов и учителей, мотивация детей, участие в проектах. С сентября 2012 по июль 2013 года (10 месяцев)Логопед-нейропсихологЙельский университет, Педиатрический университет, г.Санкт-ПетербургРаботаю с детьми и взрослыми. Восстанавливаю речь после инсульта, опухолей, черпно-мозговых травм. Нейропсихологическая диагностика. работа с заиканием (обязателен режим молчания, поэтом в летнее время или в каникулы) психологическая коррекция, связанная с затруднениями в речи, подборе слов. нарушения голоса, расщелины. дизартрии, ДЦП. инструктор ЛФК в нейрореабилитации.
дети 4-5 лет, дети 6-7 лет, школьники 1-3 класса, студенты, взрослые
Адреса
Занятия у репетитора:
Репетитор не принимает у себя
Выездные занятия:
Репетитор не выезжает к ученику
Отзывы
Сортировать отзывы:
Вера, 10 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Ничего отрицательного не могу сказать о преподавателе. Хороший преподаватель. Всегда все вовремя. Улучшения есть".
Спасибо. Будем стараться.
Гаянн, 21 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Я довольна, репетитор готов к урокам. был ласков и вежлив к ребенку. Занятия были по 45 минут с ребенком, потом обсуждали все с родителями. Занятия были в игровой форме с использованием игрушек. Развивали речь, у нее были свои материалы и игрушки. Делали поделки, работали с пластилином и бумагой. Чего ожидали мы достигли".
Спасибо за теплые слова. Необходима дальнейшая коррекция, так как сразу сложная проблема не уходит. Успехов Вам!
Лидия, 25 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор грамотный. Помогала восстанавливаться после инсульта. Занятиями довольны".
Была динамическая апраксия и Была динамическая апраксия и была нарушена внутренняя речь. К счастью, нарушения в чистом виде речевые и поддаются коррекции. Реабилитацию почти закончили.
Наталья, 06 октября 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Грамотный специалист. Педагог клиентоориентирована. Делает распечатки материала. Большое внимание уделяет мотивации ребенка. Проконсультировала меня. Мы довольны".
Лилия, 13 октября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Людмила Владимировна хороший специалист, ребенок занимается с удовольствием, результаты есть
Наталья, 26 октября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Меня все устроила
Ольга, 01 февраля 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Положительный отзыв. Репетитор нас устроил. У нас речь шла в каком направлении нам дальше двигаться, по восстановлению мамы, как восстановить речь. Педагог дала грамотную консультацию. Мы довольны".
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо