Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
информационных технологий и программирования, прикладная математика и информатика (2024 г.)
Дополнительная информация
Провожу занятия по школьной программе по математике и информатике для 7-11 классов и готовлю к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. А также обучаю программированию на школьном и олимпиадном уровне по специальной программе (темы изучаются в определенном порядке, чтобы было интересно и понятно). Языки программирования: C++, Python, Pascal. На каждую тему предлагается ряд задач, который позволит закрепить полученные знания на практике. Занятия могут проводиться дистанционно на платформе Discord, где можно демонстрировать экран с доской в хорошем качестве и имеется постоянный чат, в котором появляются ссылки на задачи и можно задать вопросы вне занятия. Уже несколько лет готовлю учеников различного уровня к успешной сдаче ЕГЭ и победам на олимпиадах школьников.Если не знать теорию, то отрешивать задания бессмысленно. Поэтому в моём курсе сначала объясняется теория, а потом уже решаются задания с её использованием. За время подготовки учеников сформировался опредленный сборник задач для подготовки на 80, 90 и даже 100 баллов.В курсе по подготовке к олимпиадам разбираются все популярные темы на основе заданий прошлых лет.Хорошо разобрался в структуре ЕГЭ и имею большой опыт в олимпиадах, поэтому знаю все нюансы и места, где чаще всего ученики допускают ошибки. Мои достижения будут этому подтверждением.Мои результаты ЕГЭ:Математика 100 баллов, Информатика 100 баллов, Физика 99 баллов, Русский язык 98 балловМои результаты на олимпиадах:Математика:победитель «Открытой олимпиады школьников» (3 уровень, организатор: университет ИТМО),трижды призёр олимпиады «Физтех» (2 уровень, организатор: университет МФТИ),призёр олимпиады «Покори Воробьёвы горы!» (1 уровень, организатор: университет МГУ),призёр олимпиад (2 уровня): «Росатом» (университет МИФИ), «Курчатов» (университет МФТИ), «Всесибирская олимпиада школьников» (университет НГУ)Информатика:победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников,призёр «Открытой олимпиады школьников» (1 уровень, организатор: университет ИТМО)Физика:дважды призёр олимпиады «Физтех» (1 уровень, организатор: университет МФТИ),призёр «Всесибирской олимпиады школьников» (2 уровень, организатор: университет НГУ).дважды призёр олимпиады «ОРМО» (3 уровень, организатор: университет ТГУ)Естественные науки:победитель олимпиады «Гранит науки» (3 уровень, организатор: университет СПГУ).
Преподаватель произвела хорошее впечатление - внимательная и доброжелательная. Однако, к сожалению, Василисе оказалось непросто воспринимать подачу материала, и объяснения не всегда были для неё достаточно понятны. Решили поискать другого репетитора по физике, чтобы подобрать формат занятий, который лучше подойдёт именно нашему ребёнку.
Занятия с Еленой Арсентьевной проходят с начала октября дважды в неделю, и за это время виден отличный прогресс. Преподаватель - настоящий профессионал: чётко понимает требования ЕГЭ и грамотно выстраивает подготовку, уделяя внимание как теории, так и практике. Особое внимание уделяется декабрьскому сочинению - педагог помогает структурировать мысли, развивать аргументацию и писать уверенно. Ребёнок чувствует поддержку, работает с интересом и увереннее готовится к экзамену.
Нам очень-очень повезло с преподавателем - Ольга Геннадьевна объясняет доступно, увлекательно и с вниманием к ребенку. Спасибо ей за профессиональный подход и отличные результаты! Занятия по химии проходят замечательно! Ребёнок доволен, успеваемость заметно улучшилась, и появился настоящий интерес к предмету. Спасибо!
Занятия по математике проходят замечательно! Ребёнок доволен, оценки заметно улучшились, и интерес к предмету вырос. Видно, что нам очень повезло с Людмилой Павловной - объясняет понятно, поддерживает и мотивирует. Спасибо за профессионализм и заботу о результате!
С Любовью Николаевной дочка начала заниматься химией еще в начале октября. Всё хорошо! Ребёнку нравится! Правда, сейчас временно прекратили, т.к.появились провалы в других предметах. Сделали акцент на них пока