Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
инженерно-физический, оптические и оптико-электронные системы (1986 г.)
Квалификация - инженер-оптик-исследователь.
Дополнительная информация
Ученик должен понимать, что он делает.Сертификат Кембидского Университета устанавливает владение языком на уровне C2:Уровень владение языком приближен к уровню владения языком образованного носителя.Successful CPE candidates approach the linguistic competence of an educated native speaker, and are expected to be able to use English in a wide range of culturally appropriate ways. Candidates at this level have an extended range of vocabulary and a good command of style and register.Кандидаты, успешно сдавшие экзамен на професиональный уровень владения языком (CPE), компетентны в языке настолько близко к носителям, что в большинстве случаев могут полностью поддержать разговор на английском языке. У кандидатов этого уровня достаточно большой словарный запас, чтобы подбирать наиболее подходящие слова и выражения.
Со слов клиента: "Очень квалифицированный специалист, нашел подход к ребенку. Ребенок доволен и мы тоже. Занятия проходят прекрасно, объясняет доходчиво и понятно. Результаты положительные, у ребенка появилась заинтересованность в математике".
Спасибо!
Елена, 05 июня 2018
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Очень хороший репетитор, внимательный. Хорошо объясняет, сыну нравится. Ждем результатов ОГЭ, но ребенок стал лучше понимать физику".
Спасибо!
Ольга, 15 февраля 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Искренне желающий помочь человек, обладает глубокими знаниями. Хочет, чтобы у ученика было всестороннее и глубокое представление о предмете, чтобы были фундаментальные знания. Занимались мы дистанционно и недолго, это не совсем удобно. Ребенку нравилось с ним заниматься, сам человек".
Спасибо!
Оксана, 17 июня 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Доброжелательный, единственное мы не сошлись во мнениях по методике обучения, поэтому пришлось расстаться. Было несколько занятий, Виктор Евгеньевич давал определения своими словами, не было особо прорешано заданий, ребенок решал все сам, а с ним разбирали начальную школу, хотя мы в 8 классе. Когда учили определения, он говорил, что нужно отбивать ритм. Определения были своими словами".
Ученик - трудолюбивый и исполнительный. Способный, возможно, очень способный. Все что могу - пожелать удачи.
Максим, 27 июня 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Хороший репетитор, занятия проходили в свободной доступной форме. В кадетском училище сдали физику на 4.5 из 5. Провели мы 2 занятия".
Спасибо!
Валерия, 29 декабря 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Все положительное, но ребенок у нас особенный, идет на коррекционную комиссию, поэтому пока прекратили занятия. Занимались мы 2 месяца, занятия были в доброжелательной обстановке. Предмет свой знает, умеет объяснять".
Спасибо!
Ирина, 15 апреля 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Пунктуальный, вовремя начинал занятия, хорошо проводил занятия, сыну нравилось. Ребенка хорошо владеет предметом, просто нужно было придать уверенности".
Спасибо!
Анна, 17 апреля 2019
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Претензий нет, все хорошо. Они занимаются с ребенком, общаются. Учат правила, что-то делают, объясняет понятно. Оценки пока те же".
Спасибо!
Вячеслав, 08 апреля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Занимался ребенок, все его устроило. Объясняет хорошо, улучшения есть, готовятся к ЕГЭ".
Спасибо!
Анна Александровна, 02 июня 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Обязательный, заинтересовал ученика своим предметом.
Спасибо!
Елена, 03 августа 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Нашел подход к ребенку, за год он физику с нуля подтянул. Занятия были успешными, сдали ЕГЭ на 57 баллов. Результаты даже выше чем мы ожидали".
Хотим поблагодарить Александру Владиславовну за помощь в подготовке ребенка к ВПР по математике. Она отлично объясняет материал, уделяет внимание слабым местам и делает занятия понятными и продуктивными. Ребенку комфортно учиться, и прогресс уже заметен. Очень довольны выбором репетитора!
Матвей Олегович — потрясающий репетитор по информатике! Мне очень нравится, как он ведёт занятия: всё чётко, понятно и всегда по делу. Даже сложные темы он объясняет так, что становится легко разобраться. Мы много работаем над заданиями к ЕГЭ, и я уже вижу, как сильно вырос мой уровень знаний. Матвей Олегович всегда поддерживает, мотивирует и даёт отличные советы, которые помогают не только в экзаменах, но и в общем понимании предмета. Спасибо вам за помощь, внимание и веру в меня!
"Мы в восторге от Оксаны Алексеевны! Она невероятный педагог, который буквально вдохновляет нашего ребёнка на изучение математики. Каждое занятие — это не просто подготовка к ОГЭ, а увлекательное путешествие в мир чисел и логики. Оксана Алексеевна умеет доступно объяснить даже самые сложные темы, её терпение и поддержка создают комфортную атмосферу для обучения. У ребёнка заметно выросла уверенность в своих силах и желание учиться. Спасибо за ваш труд, энтузиазм и индивидуальный подход!"
Данила Юрьевич отлично готовит моего ребёнка к участию в математических олимпиадах. Он помогает не просто решать задачи, а учит понимать логику и подход к их решению. Ребёнок начал с большим интересом разбираться в сложных темах, и мы уже видим результат: уверенность и новые достижения. Данила Юрьевич всегда находит подход к ученику, поддерживает и мотивирует. Очень ценим его помощь и профессионализм!
Занятия с Ярославом Эдуардовичем помогли значительно продвинуться в изучении английского языка. Он очень профессионально и доступно объясняет материал, а уроки всегда были интересными и продуктивными. Пока что занятия пришлось приостановить из-за поездки за границу, но я очень благодарна за его труд и вклад в мои знания. Если будет возможность, с радостью продолжу обучение с таким отличным педагогом.