Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
гуманитарный, прикладная лингвистика (2022 г.)
Дополнительная информация
Студентка третьего курса университета. Освоила курс "Психология и педагогика", имею опыт работы с детьми. Владею русским языком на профильном уровне, а также английским и немецким языками. Опыт подготовки к ВПР.
Со слов клиента: "Положительно. Репетитор знающая, организованная. С ребенком нашла контакт. Пришла на занятие подготовленная. Аккуратная, отзывчивая, доброжелательная. Тот материал, который требовался, разобрали".
Спасибо за отзыв.
Людмила, 27 ноября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Материал объясняет доходчиво, ребёнок занимается с удовольствием. Все довольны.
Спасибо, будем учиться дальше.
Айгуль, 30 декабря 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Занимаемся. Ребенку занятия нравятся. Относится дочь к Полине Витальевне хорошо. Занятия проходят всегда по времени, как договариваемся. По программе педагог нам помогает. Пока продолжаем занятия".
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.