Пермский государственный университет им. А.М.Горького
филологический факультет, филология (французский язык) (1995 г.)
Дополнительная информация
Профессионально преподаю французский и итальянский язык, используя современные французские и итальянские учебники и пособия. Отработанная методика в освоении разговорного языка и грамматики с опорой на реалии страны, аудио и видеоматериалы. Поставлю произношение, доходчиво объясню грамматику, подготовлю к экзаменам любого уровня. Индивидуальный подход к каждому, благожелательность, положительный настрой во время уроков. Прогресс в изучении языка у людей, не имеющих к нему природных склонностей. Работаю со всеми желающими изучать французский и/или итальянский языки, кроме дошкольников.Преподаю и работаю переводчиком французского и итальянского языка более 25 лет, из них 10 лет был ведущим преподавателем фр. языка в Балтийском институте иностранных языков и международного сотрудничества. Пять лет жил и работал переводчиком в Италии, множество раз ездил во франкоязычные страны. Стараюсь не только учить языку, но и сделать так, чтобы ученики открыли для себя иную культуру, разделили со мной любовь к Франции и Италии.
Татьяна Николаевна занимается с моей дочерью обществознанием, готовит к пересдаче ЕГЭ. После провала на экзамене у ребенка был полный упадок сил и уверенности.
Татьяна Николаевна смогла вернуть дочери веру в себя, спокойно и методично всё разложила по полочкам. У дочки наконец-то появилось понимание предмета и четкий план подготовки. Очень спокойный и поддерживающий педагог, мы ей бесконечно благодарны.
Ольга Евгеньевна занимается с моим ребенком (7 класс) математикой. Раньше были сплошные трудности.
Она смогла найти подход и объясняет все очень четко и спокойно. Ребенок перестал бояться сложных задач и стал намного увереннее себя чувствовать на уроках. Очень хороший педагог.
Ирина Николаевна занимается с моим сыном-семиклассником математикой. Раньше уроки были сплошной стресс, но с ней все изменилось. Она объясняет сложные темы очень просто и понятно.
У сына не только оценки улучшились, но и появилась уверенность. Он перестал бояться предмета, сам садится за уроки. Очень спокойный и терпеливый педагог.