Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина
филологический, русский язык и литература (2008 г.)
Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова (Санкт-Петербург)
русский язык и литература (2004 г.)
Дополнительная информация
Здравствуйте, уважаемые родители!У Вашего ребенка есть проблемы при изучении русского языка? Учитель в школе неинтересно объясняет материал? Ребенок не умеет применять правила на письме, делает много ошибок? Надоело постоянно переписывать упражнения в тетрадь? В результате русский стал нелюбимым предметом?С такими проблемами учеников я сталкиваюсь каждый день. Действительно, учителя в школе далеко не всегда умеют провести урок русского языка увлекательно, динамично. Поэтому родной язык, к сожалению, один из первых в рейтинге нелюбимых предметов.Это очень печальная статистика. Печальная прежде всего потому, что русский язык – родной, и не любить его – странно. Ведь мы мыслим, говорим, пишем в повседневной жизни на русском языке, и нелюбовь к родному языку отражается на его качестве.Результат – множество грамматических, орфографических, пунктуационных и речевых ошибок. Многие считают, что если мы понимаем друг друга, то на этом функция языка исчерпана. Но ведь чтобы правильно понять друг друга, как раз нужен грамотный язык.Сколько случаев неправильного понимания написанного текста я встречала! Возьмем хотя бы знак вопроса. Ведь сейчас очень часто его просто забывают ставить в конце вопросительных предложений. Ведь предложения «Мы сегодня встречаемся в пять» и «Мы сегодня встречаемся в пять?» в русском языке на письме отличаются лишь вопросительным знаком и имеют совершенно разные смыслы.На своих занятиях я своей главной задачей ставлю понимание родного языка как ценности, преемственности, истории. Стараюсь с помощью уроков привить ребенку любовь к русскому языку, как к неотъемлемой части его жизни, и внушить правило грамотного употребления родного языка.Немного о себе. Меня зовут Мария Николаевна. Я живу в Санкт-Петербурге. Занимаюсь частной преподавательской деятельностью. Оформлена как самозанятая, то есть плачу налог на профессиональный доход.В 2004 году я закончила Педагогический колледж №1 им. Н.А.Некрасова по специальности «Учитель русского языка и литературы», затем поступила в Ленинградский Государственный Университет им. А.С.Пушкина и закончила его по той же специальности в 2008 году.В школе не работала, сразу стала давать частные уроки. Репетиторский стаж у меня около 15 лет.На «Репетит.ру» я зарегистрирована давно, но долго не пользовалась, так как учеников находила по рекомендациям знакомых.Сейчас я набираю учеников 1-9 классов. Провожу занятия для достижения следующих целей учеников:- объяснение пропущенных и сложных тем русского языка, помощь по школьной программе;- подготовка к ВПР;- подготовка к ОГЭ по русскому языку.Нынешний год для многих стал годом испытаний, изменил привычную жизнь. Однако новая реальность открыла возможности, о которых мы прежде не подозревали. Например, в этом году я открыла для себя режим онлайн. Данный формат обучения вызывает у многих родителей школьников недоверие, так как ассоциируется с опытом дистанционного обучения в период пандемии. Опасения родителей вполне обоснованы. Ведь во многих школах дистанционное обучение обрело форму заочного, когда ученики получали задание и родителям приходилось самим разъяснять детям учебный материал.Действительно, проблемы с дистанционным обучением весной были у всех, но только не у частных преподавателей. Те, кто успел освоить тонкости онлайн-преподавания, ощутили свое выигрышное положение перед другими учителями.В чем особенности онлайн-уроков?- Не нужно никуда ехать, ребенок находится в привычной для себя обстановке;- не нужно тратить время и деньги на проезд или доплачивать учителю за поездку к вам;- занятия онлайн безопасны, так как риск заразиться опасным вирусом полностью исключен;- онлайн-формат предлагает огромное количество современных программ и сайтов с интерактивными упражнениями, что помогает разнообразить урок.В современном мире считаю онлайн-занятия более выигрышными, чем традиционные очные.А тем родителям, которые не могут решиться на онлайн, могу привести следующие аргументы:- онлайн-урок – это такой же урок, как и обычный очный, то есть у него есть свои цели и задачи, которые учитель старается достичь с помощью определенных методов и средств обучения;- учитель точно также использует учебник, рабочую тетрадь, доску, только все эти средства обучения имеют интерактивную форму, то есть учитель и ученик видят их на экране монитора и могут работать с ними;- существуют определенные программы, в которых учитель и ученик работают одновременно, и ничего никому не нужно пересылать, что очень удобно;- особенностью онлайн-уроков считаю интерактивные упражнения, которые очень любят ученики и которые помогают разнообразить любой урок; это могут быть и кроссворды по теме урока, и задания на классификацию, и игровые обучающие квесты, и игры-бродилки, и много-много других увлекательных заданий.Хочу обратить Ваше внимание на то, что интерактив на уроках русского языка является лишь «вишенкой на торте». Совсем не значит, что мы будем все время играть. Ведь игра – это только способ разнообразить урок, привлечь внимание ученика. Но труд на уроке никто не отменял. Ведь всем известно, что для достижения цели нужно потрудиться.В апреле 2020 года я прошла курсы по проведению онлайн-занятий и постоянно совершенствую свои знания об этом.Онлайн-преподавание настолько увлекло меня и моих учеников, что я отдаю предпочтение только такой форме проведения уроков. Традиционные очные занятия возможны только в исключительных случаях.Еще хотела бы отметить, что занятия я провожу только с мотивированными учениками. Что это значит? Часто родители считают, что результат занятий зависит только от преподавателя. Но это противоречит одному из основных законов педагогики: «Обучение – это двусторонний процесс». Каким бы опытным ни был преподаватель, как бы ни старался сделать уроки интересными, увлекательными, но если ученик не мотивирован, не хочет работать на уроке, не старается, то всё теряет смысл и становится бесполезным.Еще я хотела бы написать о том, почему же так часто родители обращаются к помощи репетиторов. Дело в том, что на уроке русского языка в школе учитель не всегда может уделить внимание каждому ученику. Это вполне объяснимо количеством учеников в классе и временем урока, а также образовательной программой, которая ограничена по срокам.Цели родителей конкретных учеников вполне понятны. Это может быть подготовка к экзамену, объяснение пропущенных или не до конца понятых тем, повышение успеваемости по предмету. Понятно, что школьный учитель просто физически не может решить задачи всех учеников. Даже при подготовке к экзамену в школе никто не отменял школьную программу, которой учитель должен следовать.На помощь ученикам и их родителям придет репетитор, который будут заниматься проблемами конкретного ученика, уделять каждой теме столько времени, сколько потребуется для того, чтобы достичь результата.Я провожу занятия по русскому языку как индивидуально, так и в парах.Если у Вашего ребенка возникли трудности при изучении русского языка, то предлагаю Вам свои услуги. Знание русского языка – это необходимость не только потому, что нужно сдавать обязательный для всех экзамен, но и потому, что это наш родной язык и мы обязаны владеть им грамотно и в полной мере.Если Вы настроены серьезно заниматься, буду рада встрече на занятиях.Спасибо за внимание. Всего доброго!
ВПР по русскому языку, ОГЭ по русскому языку, 1-9 классы.
Адреса
Занятия у репетитора:
Репетитор не принимает у себя
Выездные занятия:
Репетитор не выезжает к ученику
Отзывы
Сортировать отзывы:
Ольга, 20 апреля 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "С репетитором проведено 1 занятие, но мы не сошлись по времени, поэтому прекратили обучение".
Елена, 29 марта 2016
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Сама я а занятиях не присутствую, но ребенку заниматься нравится, учится в школе нормально".
Крылова Татьяна, 09 января 2021
Написан учеником
Положительный отзыв
Обратились к репетитору за помощью в подготовке к ОГЭ. Сейчас идет подготовка к тестовой части в игровой форме при помощи квестов. Занятия ребенку нравятся. Занимаемся 3 месяца, оценки в школе стали чуть лучше.
Если ищете репетитора по русскому языку, Людмила Владимировна — отличный выбор. Она помогает готовиться к ОГЭ и делает уроки интересными. Ребёнок стал увереннее в своих знаниях и лучше понимает материал. Всегда объясняет всё доступно и наглядно. Атмосфера на занятиях очень комфортная. Рекомендую от всей души!
Ольга Александровна — супер репетитор по физике! Она отлично готовит к ОГЭ. Всё объясняет доступно и просто. Занятия не скучные, и ребёнок стал лучше понимать материал. Очень приятно заниматься с ней. Рекомендую всем, кто хочет разобраться в физике!
Дарина Викторовна — классный репетитор по математике! Всё объясняет просто и понятно. Занятия проходят интересно, и ребёнок стал лучше разбираться в предмете. Рекомендую всем, кто хочет подтянуть математику!
Татьяна Константиновна — отличный репетитор по химии. Она прекрасно объясняет материал и делает уроки интересными. Благодаря её поддержке оценки значительно улучшились. Всегда готова помочь с любыми вопросами. Рекомендую Татьяну Константиновну всем, кто ищет хорошего репетитора по химии!
Ольга Александровна объясняет материал простыми словами и помогает разобраться в сложных темах. Заметил, что оценка по физике значительно улучшилась. Она всегда готова ответить на вопросы и объяснить, если что-то неясно.
Я очень доволен, что выбрали именно её. Рекомендую Ольгу Александровну всем, кто ищет хорошего репетитора по физике!