Я логопед. Имею высшее педагогическое образование по специальности :Учитель-логопед. Год окончания: 2005. Постоянно прохожу курсы повышения квалификации. Опыт работы в дошкольных учреждениях и частных речевых центрах. Провожу индивидуальные занятия с детками от 4 до 7 лет. - Постановка звуков - Развитие фонематическогго восприятия.- Развитие связной речи, словаря и лексико-грамматических категорий.- Подготовка к школе (Чтение, профилактика дисграфии, языковой анализ и синтез)- Логопедический массаж.Дополнительное образование:Московский институт открытого образования, курс «Диагностика и коррекция нарушений речи у детей со стойкими трудностями в обучении дошкольного и младшего школьного возраста», 2010 г.Педагогический университет «Первое сентября», специальность – традиционные и инновационные подходы к коррекции звукопроизношения, 2014–2015 гг.АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер», сертификат «Коррекция дисграфии и дислексии у школьников начальной и средней школы», 2019 г.АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-мастер», логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС, 2019 г.
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.