институт филологии, педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), бакалавр (2019 г.)
Дополнительная информация
Стремлюсь наладить тесный контакт с учеником. Для меня важно понимание предмета, а не только «зубрежка». Адаптирую материал под конкретного ученика с учетом его индивидуальных особенностей и предпочтений. Коммуникабельный, креативный и творческий! Однако очень требовательный, т.е. ожидаю к каждому уроку выполненную учеником домашнюю работу, базовый повтор материала и умение применить этот материал на практике. Именно благодаря этому результат на экзаменах от 4-ки и выше. Отдаю предпочтение учащимся с филологическими способностями и тяге к научным познаниям в этой области. Являюсь руководителем в написании научных статей и рецензий в журналы «Юный ученый», «Молодой ученый» и др. Автор более 10 научных статей в международных журналах, а также автор собственного методического школьного электива (и методического пособия) «Зарубежная литература в контексте XIX века». Интересы:ЛИТЕРАТУРА и ИСТОРИЯИстория Британии XIX векаИстория Франции XIX векаИстория России XIX векаРусская литература XIX векаРусская литература 2-й половины XX векаВикторианская литератураЗарубежная литература 2-й половины ХХ векаЗарубежная литература XXI века РУССКИЙ ЯЗЫКЛексикологияМорфологияСинтаксис простого предложенияСинтаксис сложного предложения
Мы очень довольны работой Артема Александровича. Сразу нашел общий язык с подростком. Занятия проходят очень интересно, объемно, много информации. Видно что человек увлечен своей профессией.
Спасибо!
Родители Екатерины Рахматулиной., 08 ноября 2016
Написан учеником
Положительный отзыв
Добрый день! Артём Александрович занимается литературой с нашей дочерью уже два месяца. Он оставляет о себе хорошее впечатление: грамотный, обладает хорошо поставленной речью, умеет расставлять акценты и приоритеты. Очень эмоционально ведёт занятия, искренне переживает за свои усилия. Не сводит все занятие к изложению материала и информации, а заставляет ученика вести диалог, думать, размышлять, анализировать учебный материал и делать свои выводы. Не навязывает свое мнение, постоянно подталкивает к обмену мнениями. Наша дочь получает удовольствие от занятий. Мы видим, что она очень прибавляет в разговорной речи, в желании и умении изложить свои мысли, в том числе и устно, и письменно. Мы видим, как важно раскрепостить ученика, и Артем Александрович умеет это делать. Мы надеемся и верим, что Артём Александрович и далее будет повышать уровень литературных знаний, умения вести диалог и общего интеллекта нашей дочери. Возможно, эти навыки являются самыми главными, чтобы подросток и девушка впоследствии успешно влились во взрослую социальную среду.
Родители Полины, 05 июня 2017
Написан учеником
Положительный отзыв
Хотим выразить огромную благодарность Артёму Александровичу за подготовку нашей дочери к ЕГЭ. Очень приятный в общении человек. Настоящий мастер своего дела. Артёму Александровичу важен не только процесс обучения, но и результат. Имеет педагогический дар, а ещё он тонкий психолог, который чувствует подростков и главное мотивирует на учебу. Процесс обучения проходит динамично, интересно, увлекательно, с меткими литературными шутками и цитатами. Требователен, но при этом всегда умеет похвалить, если ученик старался. На наш взгляд, занятия с ним способствуют гармоничному развитию личности в целом. Спасибо тебе, Артём Александрович. Желаем успехов в преподавательской деятельности и много хороших учеников).
Вам огромное спасибо!
Константин, 28 июля 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Очень хороший грамотный специалист. Нашел сразу подход к ребенку. Умеет заинтересовать ребенка предметом. Занятия проходят очень эффективно и интересно. Предметом владеет глубоко.
Спасибо!
Ксения, 19 ноября 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Закончила школу год назад, хочу перепрступить в институт. Занимаемся три месяца, но прогресс уже налицо. Прошли три литературных направления, историю литературы и исторический контекст. Очень нравится подход репетитора, найдёт общие темы как с читающими, так и с не читающими учениками. Артём Александрович может рассказать множество нюансов, неизучаемых, но достаточно необходимых для сдачи ЕГЭ. Помогает также чёткое и последовательное повествование материала и дальнейшее обсуждение его с учеником. На каждом уроке я узнаю для себя что-то новое и остаюсь довольна занятиями.
Ксения, спасибо большое!!! ) Осталось только ликвидировать некоторые пробелы в русском)))
Занимаемся подготовкой к ОГЭ по биологии уже на протяжении пары месяцев.
Все хорошо. Преподователь молодая ,но требовательная. Спасибо за помощь,в подборе.
В конце декабря 2023 начали занятия с «нуля» по французскому языку. Для юношы 17 лет это первое знакомство. Сейчас конец марта 2024г.
Юноша увлекся в серьез языком, уже говорит активно на языке, изучает грамматику и увеличивает словарный запас. Спасибо М.Д. за то, что найден подход к ученику, удалось увлечь занятиями и манерой преподавания, результат очевиден. С удовольствием продолжим занятия и далее. Спасибо!
У нас двое деток 5 и 7 класса. Обоим нужны занятия по школьной программе по русскому. Любовь Ивановна прекрасный педагог-профессионал и человек! Нам очень повезло! Сотрудничаем с удовольствием. Благодарю вас за помощь!
Нам очень нравится наш репетитор Вячеслав Михайлович. Он очень ответственно подходит к занятиям, доходчиво объясняет темы. Спасибо, что помогли нам найти нашего репетитора.
С Аркадием Михайловичем, у нас было всего одно занятие. Мы хотели заниматься именно с ним, но он смог взять только на онлайн занятие. Мне кажется, что ребенку лучше было бы заниматься очно и нашла другого репетитора, который смог к нам приезжать