теория и методика преподавания английского и французского языка, преподаватель английского и французского языков (1993 г.)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт (Москва)
бухгалтерский учет и аудит (2000 г.)
Квалификация - экономист.
Дополнительная информация
Английский и/или французский язык для детей и взрослых.Для школьников: помощь в подготовке домашнего задания, устранение пробелов в понимании школьного материала, закрепление пройденного материала, прохождение школьного материала «вперед», развитие разговорной речи, навыков аудирования, проработка грамматического материала.Занятия в игровой форме для самых маленьких (от 4-х лет).Для взрослых: обучение «с нуля», язык для путешествий, бизнес английский. Подберу курс для любых нужд. Первое занятие бесплатно.Образование: Московский государственный лингвистический университет. Квалификация: Преподаватель английского и французского языков.(1993)Московская международная школа переводчиков (1997).Southbourne School of English (1997).Всероссийский заочный финансово-экономический институт, экономист (2000).Опыт работы переводчиком 25 лет, опыт работы репетитором с 2015 года.
Со слов клиента: "Все прекрасно, занятия проходили достаточно хорошо. Было 4-5 занятий, но я стал заниматься с другим онлайн".
Юлия, 28 февраля 2020
Записан со слов ученика
Отрицательный отзыв
Со слов клиента: "Нам не подошла ее методика, было 1 занятие. Не понравилось что на планшете по 10 минут показывала мультики, потом ребенок должен был ей рассказать что там было. Мы так можем заниматься и сами".
Уважаемая, Юлия! На уроке были использованы дидактические видео материалы. Это не "мультики". Видео материалы широко применяются при обучении иностранным языкам для введения, закрепления и отработки лексического и грамматического материала, обучения навыкам аудирования. Видео материал дает возможность ученику привыкать слышать и различать на слух аутентичную речь, демонстрирует употребление слов и выражений в реальных жизненных ситуациях. Эмоциональная окраска видео роликов способствует лучшему запоминанию, задействуя больше каналов восприятия учения (слуховой, визуальный). Дидактические видео материалы позволяют разнообразить занятия, делать их более занимательными, в особенности для школьников, повысить интерес к предмету. К выбранному мною видео материалу были подготовлены и выполнены с вашим ребенком разные задания (письменные и устные) на развитие и закрепление лексического и грамматического материала, представленного в видео. Учебник далеко не единственный способ. Мне жаль, что вам не понравилось. С уважением, И. А.
Ангелина, 15 апреля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Хороший педагог. Ответственная, исполнительная. Прислушивается к пожеланиям".
Наталья, 11 июня 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Ничего плохого не могу сказать. Замечательный педагог. Хорошее общение с детьми. Все понравилось".
Анна, 24 февраля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Хороший преподаватель. Понятно объясняет материал".
Валерия, 14 апреля 2020
Написан учеником
Положительный отзыв
Занятия с Ириной пролетают незаметно по времени, но заметно по результату! Уроки состоят из разных сфер языка - грамматика, фонетика, диалоги и др. Никогда не бывает скучно! Многие упражнения представлены в игровой форме! Вы охватите все сферы жизни, что очень нужно в практике общения - сможете поддержать любую тему!
Мария, 25 апреля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Прекрасный педагог. Занятия были чудесные. Дочке она нравилась. Был ощутимый прогресс".
Светлана, 27 апреля 2020
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Отрицательных моментов нет, все устроило, репетитор точно понял что необходимо, какая программа для меня подходит. Материал дает тот который мне нужен. Сейчас продолжаем заниматься, во время занятий использует дополнительные материалы и аудио и видео".
Евгения, 18 января 2021
Записан со слов ученика
Положительный отзыв
Со слов клиента: "Занимались мы один раз, все прошло нормально. Была готова к уроку, были разнообразные задания, буду продолжать позже".
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо