Изучаю японский язык и культуру Японии уже более 7 лет, имею опыт работы с японскими делегациями в рамках проведения городских фестивалей. В 2022 году выпустилась из СФУ по специальности Лингвистика (Востоковедение), магистр программы "Русская филология: исследователь, преподаватель, научный редактор", в данный момент прохожу обучение в Академия Востоковедения по направлению "Теория и методика преподавания японского языка в образовательной организации" Преподаю язык для тех, кто только хочет его изучать, начиная с азбук и тонкостей грамматики N5, а так же для тех, кто уже успел познакомиться с языком и желает продолжить его изучение с наставником (N4). Главное в моей работе - ориентация на ученика, его интересы, поддержка сильных сторон знания и совершенствование слабых. Программа, которую я предлагаю, направлена на развитие главных опорных точек языка: грамматика, иероглифика, чтение, аудирование. Для работы используются материалы как из учебников, адаптированных для русской аудитории, так и непосредственно японские учебники. Занятия проводятся только дистанционно.
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.