40%
Управляющий рестораном
Вы научитесь подбирать команду, выстраивать клиентский сервис и планировать финансы. Поймёте, как контролировать хозяйственную и производственную деятельность в ресторанах, кафе или барах.
О профессии
Хороший управляющий понимает, как подстроиться под новые стандарты и привести проект к успеху даже в кризисной ситуации. В таких специалистах нуждаются как новые рестораны, так и известные заведения.
Кому подойдёт этот курс
Тем, кто работает в ресторанном бизнесе
Освоите все этапы управления рестораном, кафе или баром и примените знания на своем проекте. Сможете дорасти до управляющего.
Управляющим рестораном
Проведёте аудит работы своего проекта. Поймёте, как оптимизировать расходы и увеличивать доходы. Сможете претендовать на должность операционного директора.
Собственникам бизнеса
Узнаете, что такое грамотный процесс управления рестораном и командой. Сможете продуктивно контролировать работу команды, менеджера или управляющего.
4
этапа прохождения обучения на платформе
1. Знакомитесь с платформой
Платформа -собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
2. Получаете знания
Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный- чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
3. Выполняете задания
Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждем практическая работа и тест. Все задачи приближены к реальным- их можно с гордостью положить в портфолио.
4. Работаете с куратором
Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.
Год английского языка бесплатно
Skillbox запустил онлайн‑платформу для изучения английского.
Запишитесь на курс и получите годовой бесплатный доступ к материалам проекта. Предложение действительно для пользователей, которые приобрели любой курс с 22 декабря 2021 года.
Вас ждут:
методика ускоренного запоминания слов и грамматики; персональная программа освоения языка, которая поможет заговорить с нуля; возможность индивидуальных сессий с кураторами.
Спикер
Анастасия Булгакова
Лучший топ-менеджер ресторанного бизнеса 2018 года по версии национальной ресторанной премии «Пальмовая ветвь». 15 лет в ресторанном бизнесе. За 7 лет прошла путь от официанта до операционного управляющего нескольких проектов. 7 лет работала управляющей ресторанов холдинга White Rabbit Family. Успешно развивает собственное консалтинговое бюро B.WOW. Специалист по операционной и производственной деятельности, бюджетированию, сервису и wow-эффектам.
Содержание курса
Управляющий рестораном: карьера, развитие и soft-skills
Разберёте обязанности и ключевые задачи управляющего рестораном. Поймёте, какими навыками он должен обладать. Узнаете, как построить карьеру в ресторанном бизнесе и продуктивно планировать время, чтобы не выгорать. Зоны ответственности управляющего рестораном. Какие навыки и качества нужны управляющему. Личные цели, развитие и перспективы. Цели для бизнеса и баланс между ними. Дневник управляющего: как эффективно распределить своё время. Лайфхаки для начинающих управляющих.
Управление рестораном
Изучите разные структуры управления рестораном. Сможете подбирать команду, ставить задачи руководителям подразделений и контролировать их выполнение. Узнаете, как организовать внутренние процессы максимально эффективно. Структуры управления рестораном. Распределение сотрудников. Обязанности менеджера по персоналу и кадровому планированию. Хозяйственно-организационная деятельность и обучение команды. Организация внутренних и внешних процессов ресторана. Чек-листы для постановки задач.
Внутренний учёт и документация
Узнаете, как навести порядок в работе зала и кухни. Научитесь разрабатывать чек-листы для контроля сотрудников и сможете упростить рабочие процессы. Внутренняя документация проекта. Схема зала, стоп- и гоу-листы. Объяснительные, отчёты менеджера и табели рабочего времени. Документация для кухни и бара. Как составить техническое меню. Создаём рабочие чаты.
Банкеты, кейтеринг и другие массовые проекты
Узнаете, какие темы и форматы банкетов бывают. Поймёте, как заключать выгодные для ресторана договоры. Научитесь проводить большие мероприятия и рассчитывать их стоимость. Какие бывают виды банкетов по тематике и формату. Карта ценообразования. Как общаться с гостем и оформлять предварительные заказы. Чек-лист мероприятия. Организация больших мероприятий: подробная инструкция. Кейтеринг от ресторана.
Производственная деятельность
Узнаете, как грамотно заказывать, принимать, приходовать и списывать товары. Научитесь контролировать количество списанных продуктов и издержки производства. Заказ и приём товаров. Основные ошибки в технологических картах. Движение товаров. Как анализировать показатели производственной эффективности. Составляем марочный отчёт. Питание персонала. Учимся заполнять бланки списания.
Инвентаризация и товарный остаток
Научитесь составлять, внедрять и продуктивно использовать регламент по инвентаризациям. Поймёте, как избегать ошибок или подлога и не допускать воровства. Инвентаризация: участники, цели и результаты. Как подготовиться к инвентаризации. Изменения после инвентаризации. Оцениваем эффективность производства. Как составить отчёт о производственной деятельности.
Меню и сезонные обновления
Научитесь своевременно вводить новые блюда. Поймёте, как составлять прейскуранты проработок и проводить дегустации. Сможете сверстать привлекательное меню. A la carte меню ресторана. Виды меню: чем дегустационный сет отличается от табльдота. Основные ошибки при составлении меню. Как обновлять меню. Что делать при создании нового меню. Прейскурант проработок и дегустаций. Прейскуранты для вёрстки и внесения изменений в меню.
Ведение хозяйственной деятельности
На примерах разберёте, как вести хозяйственные и материальные непродуктовые базы. Научитесь выделять категории товаров, бюджетировать хозяйственные расходы, рассчитывать нормы выдачи и лимиты материальной базы ресторана. Из чего состоит хозяйственная база ресторана. Категории товаров и расходные материалы. Малоценные средства. Бюджетирование расходов. Склады и учёт средств производства. Стандарты работы технической службы. Как вести хозяйственную деятельность онлайн.
Работа с командой: оплата труда, адаптация и мотивация
Поймёте, как собирать и развивать команду. Научитесь выстраивать системы мотивации и поощрения, а также обучать новых сотрудников. Фонд оплаты труда. Учимся планировать рабочее время. Типы сотрудников: ценности и модели поведения. Как обучать сотрудников. Правила, стандарты и ритуалы для эффективной работы команды. Как внедрять мотивационные программы.
Бюджет и управленческий учёт
Познакомитесь с видами управленческого учёта: ОПУ, P&L, ДДС. Поймёте, как составлять регламенты бюджетирования и взаимодействовать с финансовым отделом. Виды отчётности ресторанов. Отчёт о прибылях и убытках (P&L). Движение денежных средств (Cash flow). Создаём баланс между доходами и расходами. Положение о бюджетном планировании. Категории доходов и расходов. Составление, внедрение и контроль формы бюджета. Взаимодействие с финансовым отделом.
Оценка деятельности проекта
Поймёте, как оценивать эффективность работы проекта. Научитесь принимать дела у других управляющих или собственников, а также грамотно запрашивать необходимый пакет документов и отчётов. Сможете оценить продуктивность ресторана. Аудит проекта перед началом работы. Как быстро оценить проект. Анализ отчётов и оценка финансов. Оценка маркетинга и технической службы. Как проводить интервью с топ-менеджментом.
Платформа бренда и сервис проекта
Изучите основы бренд-менеджмента и позиционирования. Узнаете, как сегментировать аудиторию, понимать боли и ожидания гостей. Усилите и разовьёте атрибуты сервиса. Бренд и его ключевые характеристики. Как определить миссию и ценности проекта. Идеи и виды сервиса. Ключевые характеристики сервиса. Создаём сервисный сценарий. Ритуалы и традиции, которые сделают ваш сервис лучше.
Обратная связь и система компенсаций проекта
Узнаете, как вовремя получать обратную связь от гостей и отрабатывать негатив. Научитесь составлять стандарты компенсаций. Поймёте, как создать «Книгу отзывов» и использовать её для улучшения сервиса. Виды и цели обратной связи. Как решать конфликтные ситуации. Чек-бэк: что делать с отзывами гостей о проданных блюдах. Матрица компенсаций проекта. Книга отзывов проекта: как реагировать на негативные отклики.
Атмосфера ресторана и точки контакта
Поймёте, как вызывать яркие эмоции у посетителей ресторана. Научитесь использовать точки контакта и составлять карту работы с гостями. Сможете сделать так, чтобы клиенты возвращались к вам. Что такое атмосфера ресторана. Как создать атмосферное заведение: аромамаркетинг и пространство. Точки контакта с клиентами. Карта работы с гостем. Как произвести впечатление на гостя с помощью сервиса и атмосферы.
Маркетинг для управляющего рестораном
Научитесь продуктивно взаимодействовать с отделом маркетинга. Узнаете, как продвигать ваше заведение с помощью digital-инструментов. Сможете составить маркетинговый календарь проекта и охватить новую аудиторию. Маркетинговый план для ресторана. Продвижение проекта в Digital. PR проекта. Сервис и обратная связь. Тонкости гастрономического PR. Продвижение ресторана с соцсетях. Взаимодействие с отделом маркетинга.
Пищевая безопасность и документация
Разберётесь, как внедрять стандарты пищевой безопасности и методы контроля качества продуктов. Сможете подготовиться к проверкам и правильно действовать во время них. Что такое пищевая безопасность. Основные правила. Материалы для команды по пищевой безопасности. Уголок потребителя и контрольное меню. Как действовать во время проверок. Необходимая документация.
Бонус-модуль. Сервис доставки в ресторане
Поймёте, как грамотно организовать сервис доставки. Научитесь продвигать эту услугу. Сможете увеличить свой доход и привлечь больше клиентов. Для чего нужна доставка в ресторане. Этапы создания сервиса доставки. Операционная работа службы доставки. Как организовать логистику. Способы продвижения доставки. Digital-инструменты управления доставкой. Взаимодействуем с агрегаторами и внешними компаниями.
Итоговый проект. Аудит деятельности ресторана, кафе или бара
Разработаете план улучшений: создадите реестр рабочей документации для ежедневных процессов команды.Составите регламент и стандарты производственной деятельности кухни и бара. Заложите бюджет ресторана и оптимизируете хозяйственные процессы. Создадите маркетинговый календарь и улучшите сервис по карте точек контакта ресторана.
Чему вы научитесь
Управлять командой
Научитесь подбирать кадры под проект и организовывать их работу: выстраивать структуру менеджмента, обучать и мотивировать.
Работать с сервисом и атмосферой ресторана
Узнаете, как выстраивать и улучшать систему сервиса. Поймёте, как вызывать у гостей ресторана wow-эмоции и желание вернуться.
Разбираться в финансах
Научитесь планировать и бюджетировать деятельность проекта. Сможете вести качественный учёт и оптимизировать расходы.
Выстраивать процессы
Стандартизуете и автоматизируете бизнес-процессы. Поймёте, как сделать так, чтобы ресторан работал без вашего участия.
Работать с маркетингом
Изучите основы бренд-менеджмента, научитесь правильно позиционировать проект и использовать инструменты для продвижения.
Организовывать и контролировать производственную и хозяйственную деятельность проекта
Поймёте, как принимать, списывать и учитывать движение товаров. Научитесь проводить инвентаризации, выделять нормы выдачи и лимиты закупок товаров.
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
61 692 руб.
Или 5 141 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Бесплатный доступ
к первому модулю на 3 дня
Спикер курса —
лучший ресторатор по версии национальной премии
Цифровые инструменты
для офлайн-бизнеса
Продолжительность
2 месяца
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню