Аналитик данных
Освойте аналитику данных с нуля. Получите востребованную специальность. Работайте удаленно из любой точки мира. Зарабатывайте от 130 000 ₽. Специализируйтесь в маркетинге или продукте продвинутого уровня. Получите доступ ко всем льготам для айтишников
Кто такой аналитик данных
Аналитик данных — это специалист по анализу больших данных: он их собирает, обрабатывает и делает выводы. Аналитик помогает увидеть точки роста бизнеса. На основании его отчетов в компаниях принимают важные решения.
На курсе вы научитесь
Работать с основными метриками продукта и маркетинга
Проводить сбор данных при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Amplitude, Яндекс.Метрики, Python
Визуализировать данные при помощи: Google Sheets, Power BI, Python
Применять знания статистики для анализа данных
Обрабатывать данные при помощи: Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс.Метрики, Google Sheets, SQL, Python
Делать выводы и рекомендации для бизнеса на основе анализа данных
Где нужны аналитики и чем конкретно они могут помочь бизнесу?
Прогнозирование расходов на обслуживание
Где нужны аналитики и чем конкретно они могут помочь бизнесу?В авиации компании используют прогнозную аналитику, чтобы вовремя осуществить предиктивное обслуживание и минимизировать количество ситуаций, когда самолет не был допущен к полету из-за выявленной неисправности, и спрогнозировать сроки замены деталей.
Инструмент анализа для HR
Компания Yva.ai создала короткий еженедельный пульс-опрос персонала на основе ИИ, который может предсказать, например, выгорание и вероятное увольнение. Это помогает HR практически в реальном времени видеть состояние персонала и своевременно реагировать на снижение факторов вовлеченности и уровня счастья.
Повышение конверсии сайта
На 30% увеличилось количество новых заявок на сайте телеком-оператора Dom.ru благодаря работе Carrot quest. За полгода специалисты компании настроили 49 сценариев автоматизации с поп-апами и провели 21 А/Б-тест. Работа с данными позволяет не только поднять конверсию, но и постоянно отслеживать поведение пользователей.
После курса вы сможете
Проводить анализ рекламных кампаний, чтобы оптимизировать расходы на рекламу
Считать юнит-экономику, чтобы у компании было ясное представление обо всех расходах и доходах на каждого клиента
Работать с сегментацией и проводить когортный анализ, чтобы лучше понимать клиентов и их предпочтения
Анализировать поведение пользователей в продукте для дальнейшего его улучшения
Формировать и тестировать гипотезы, чтобы улучшить различные показатели компании
Запускать A/B-тестирования и анализировать их итоги, чтобы повысить эффективность элементов продукта или маркетинга
Преподаватели и менторы курса
Эмиль Магеррамов
COO Data Lab, компания EORA
Михаил Баранов
Ex-Senior ML Engineer, Yandex, Ex-Lead Data Scientist, Sberbank CIB
Юлия Мочалова
Machine Learning-инженер, «Газпром-Медиа»
Михаил Белоус
Data Scientist, Райффайзен Банк CIB
Программа курса
Основы аналитики
Казалось бы — зачем теория, лучше сразу в бой! Но нет: без аналитического мышления и умения работать с документацией ничего не выйдет. Поэтому сначала вас ждут: Обзор бизнес-моделей и видов аналитики. Логические задачи для собеседований. Прокачка аналитического и критического мышления. Работа с аналитической документацией.
Тренажер-Google- таблицы и основы статистики
Владение таблицами и статистикой — базовая компетенция аналитика. А еще необходимо научиться решать сложные задачи, не изобретая велосипед. В этом вам поможет тренажер: Более 200 упражнений. Самые важные темы — первичный анализ, сводные таблицы, графики, описательная и математическая статистика. Отработка материала на аналитических задачах.
Погружение в сферу E-commerce
Онлайн-магазины — сейчас не просто тренд, а новая реальность. В E-commerce есть где разгуляться аналитику: 4 тематических проекта для портфолио. Продуктовые и маркетинговые метрики Пирамида метрик и юнит-экономика. Инструменты сбора — Google Analytics, Amplitude.
Тренажер-базы данных и SQL
В 84% вакансий аналитиков с опытом 1–3 года требуется знание SQL. Вы сможете соответствовать этому критерию: Более 200 упражнений. Агрегатные и оконные функции, соединение таблиц, сложные объединения, подзапросы (и это еще краткий список). Запросы не ради запросов, а для решения конкретных задач аналитика.
Тренажер-Python для анализа данных
Невозможно просто посмотреть на массив цифр и вычленить смысл, поэтому аналитики визуализируют данные с помощью Power BI. И вы научитесь: Более 50 упражнений. 2 интерактивных отчета.
Погружение в сферу On-Demand
Разработка игр сейчас на подъеме, причем «поднимают» эту индустрию не только гейм-дизайнеры и разработчики, но и мастера аналитики. Вот что мы подготовили для вас: 3 тематических проекта в портфолио. Сквозная маркетинговая аналитика. Сегментация и поведение пользователей. 2 самостоятельных проекта — сквозной маркетинговый отчет и анализ воронки.
Маркетинговая аналитика (Уровень Pro)
На маркетинговой специализации вы научитесь настраивать сквозную аналитику, понимать взаимосвязи различных источников трафика, проводить когортный и RFM-анализ и составлять простые и понятные отчеты и дашборды, строить гипотезы, запускать статистически обоснованное А/В-тестирование и делать грамотные выводы с использованием математического аппарата. Сегментирование и персонализация ЦА: 2 недели. Когортный и RFM-анализ: 2 недели. Работа с базами данных: 2 недели. Настройка сквозной аналитики: 2 недели. Внешние источники данных: 2 недели. Инструменты анализа данных: 2 недели. А/В-тесты — статистика и математика: 2 недели. А/В-тесты — проблемы при А/В-тестировании и их решение: 2 недели.
Продуктовая аналитика (Уровень Pro)
На продуктовой специализации вы разберетесь в основных метриках продукта, получите понимание, какие данные нужно собирать и где их хранить, научитесь структурировать информацию, строить графики, проверять гипотезы и получать ценные для бизнеса инсайты на основе аналитики данных. Продуктовое мышление: 3 недели. Клиентская аналитика: 5 недель. А/В-тестирование: 6 недель. Data-driven культура: 2 недели.
Выберите тариф и запишитесь на курс
Базовый
Помощь менторов в сложных задачах. Координаторы на связи каждый день. Интерактивные вебинары. Доступ к материалам курсов навсегда. Центр карьеры.
Оптимальный
Помощь менторов в сложных задачах. Координаторы на связи каждый день. Интерактивные вебинары. Доступ к материалам курсов навсегда. Центр карьеры. Дополнительная карьерная консультация. 9 часов индивидуальных консультаций с ментором. Бонусный мини-курс по Excel. Бонусный мини-курс по PowerPoint.
VIP
Помощь менторов в сложных задачах. Координаторы на связи каждый день. Интерактивные вебинары. Доступ к материалам курсов навсегда. Центр карьеры. Дополнительная карьерная консультация. . Бонусный мини-курс по Excel. Бонусный мини-курс по PowerPoint. Персональный ментор: полное сопровождение в процессе обучения, ответы на любые вопросы по теории и практике, созвоны 1 раз в неделю и ваш персональный проект.
Учитесь и экономьте
Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет подробности.
Зарегистрируйтесь и получите пробный урок бесплатно
Стоимость обучения
168 840 руб.
Или 4 690 руб. ежемесячно — подробности у менеджера.
Обучение онлайн
из любой точки в удобном для вас графике
Сможете найти работу
с помощью Центра карьеры
Разные форматы обучения
для максимальной эффективности
Продолжительность
14 месяцев
Менеджер расскажет о других доступных датах после отправки заявки
Отправляя заявку, вы принимаете условия публичного договора и даёте согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.
Меню