О себе:Закончила магистратуру ННГУ им. Лобачевского по специальности "налитическая химия". С учениками начала заниматься с 2006 года. Работала 6 лет (2012-2018гг.) в частной школе преподавателем математики и химии. Во время работы в школе посещала семинары по Вальдорфской методике обучения и по гуманной педагогике.О своих методах и подходах на занятии:Стараюсь каждую тему объяснить, как можно проще и нагляднее, используя рисунки, примеры и аналогии из жизни, игру.К каждому ученику ищу индивидуальный подходМне близки идеи гуманной педагогики, основанные на уважении к ученику, поддержке и одобрении за любой шаг впередК занятиям отношусь ответственно, постоянно повышаю свой уровень знанийЧем могу помочь ученику:Разобраться в сложных темах по химии и математикеНаучу решать разные задачиПомогу восполнить пробелы в знанияхПомогу подготовиться к проверочным и контрольным работамПомогу подготовиться к ОГЭ по химииПолученные зания придадут уверенности Вашему ребенку, радости от учебы и результатов. В дальнейшем ученик сможет сам осваивать новые темы!
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.