Здравствуйте, меня зовут Светлана Михайловна. Я педагог-психолог, закончила Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова в 2008 году по специальности педагог-психолог. Также есть образование дошкольного педагога. Закончила педагогическое училище в 1993 году по специальности воспитатель в детских дошкольных учреждениях. Опыт работы с детьми более 20 лет.Предлагаю построение индивидуальных обучающих программ, исходя из особенностей развития ребёнка. Занятия индивидуальные, включающие:Изучение алфавита и обучение чтению, а также речевая логика и звуковые игры на развитие фонематического слуха.Пересказ текста и составление рассказов на заданную темуРазвитие математических способностей (количество и счёт, состав числа, составление и решение простейших задач, задания на логику)Развитие интеллектуальной сферы (анализ, обобщение, сравнение и классификация)Подготовка руки к письму (графические диктанты и пальчиковые игры на развитие мелкой моторики рук)Даю обратную связь родителям своих учеников, провожу диагностику готовности ребёнка к школе, консультирую на протяжении всего обучающего курса.
Очень довольны занятиями с Дарьей Алексеевной - ребёнок наконец-то полюбил математику! Объясняет всё понятно, терпеливая, всегда на связи. Успеваемость заметно выросла, учитель в школе хвалит. Ребёнок занимается с удовольствием, а это уже многое значит.
Ребёнок учится в 4-ом классе. Нам нужны были занятия по школьной программе и подготовиться к ВПР. Полина Маратовна помогла нам. Она быстро нашла общий язык с ребёнком, замечательно объясняет материал. Сразу видно, что человек заинтересован в своей работе
У ребенка в этом году началась физика. Сам попросил дополнительные занятия. Начали заниматься с Кириллом Андреевичем, он нам понравился, все понятно и интересно объясняет.
Мой ребенок учится в 7-ом классе. У него только началась физика, и мы решили сразу заниматься с репетитором. Попробовали с Артёмом Павловичем, ребенку очень понравилось, решили продолжать с ним заниматься. Уроки проходят интересно и продуктивно