При изучении истории России опирается на научные труды Костомарова Н.И., Соловьева С.М., Карамзина Н.М., Николя Верта, Гумилева Л.Н., Платонова С.Ф. Используются также вузовские учебники Сахарова А.Н., Милова Л.В., Федорова В.А., Орлова А.С. Используется историко-системная и историко-компаративная методология в образовательном процессе. Истории древнего Египта, Междуречья, древней Греции, древнего Рима, Европы (средние века - новейшее время).
Опирается на базовые научные работы социологов, философов, политологов, культурологов, экономистов и т.д. Также используются вузовские учебники по конкретным областям обществоведения (социология, культурология, религиоведение и т.д.).
Со слов клиента: "Все устраивает, индивидуально подходил к обучению. Помог в выборе специальности в ВУЗ ребенку, подсказал, занимался с душой. Нацелен был на результат. С ребенок до сих пор хорошие отношения. ЕГЭ сын сдал хорошо, поступил в юридический институт, хотя в школе вообще не занимался обществознанием. Буквально за 2 месяца подготовил, помог еще и сдать Историю (хотя историю вообще ребенок не знал)".
Сыну очень понравилось первое занятие с Дианой Александровной.
Она хорошо доносит материал, делает акцент на том, что ребенок не знает, объясняет. Нет в
занятиях долгих пауз. Очень благодарны, будем продолжать заниматься в том же духе
Искали именно того, кто знает все про ОГЭ. Людмила Владимировна - тот самый специалист. Весь материал, все типы заданий разобрали. Дочка уже не так боится экзамена. Надеюсь, что сдадим хорошо, спасибо!
Дочке педагог очень нравится. Ирина Луисовна готовит ребёнка к сдаче ЕГЭ по истории. Сейчас дочь учится в 10-м классе, в следующем году обязательно продолжим заниматься с ней. Спасибо!