При изучении истории России опирается на научные труды Костомарова Н.И., Соловьева С.М., Карамзина Н.М., Николя Верта, Гумилева Л.Н., Платонова С.Ф. Используются также вузовские учебники Сахарова А.Н., Милова Л.В., Федорова В.А., Орлова А.С. Используется историко-системная и историко-компаративная методология в образовательном процессе. Истории древнего Египта, Междуречья, древней Греции, древнего Рима, Европы (средние века - новейшее время).
Опирается на базовые научные работы социологов, философов, политологов, культурологов, экономистов и т.д. Также используются вузовские учебники по конкретным областям обществоведения (социология, культурология, религиоведение и т.д.).
Со слов клиента: "Все устраивает, индивидуально подходил к обучению. Помог в выборе специальности в ВУЗ ребенку, подсказал, занимался с душой. Нацелен был на результат. С ребенок до сих пор хорошие отношения. ЕГЭ сын сдал хорошо, поступил в юридический институт, хотя в школе вообще не занимался обществознанием. Буквально за 2 месяца подготовил, помог еще и сдать Историю (хотя историю вообще ребенок не знал)".
Очень хороший педагог! У Антона прогресс, всё понятно, мы очень довольны. Хотим продолжить заниматься и дальше. Даже всего за 3 занятия, Антон восполнил свои пробелы!
Елена Григорьевна — отличный репетитор по физике! Мой сын начал занятия с ней недавно, и уже за это время я вижу результат. Педагог доступно объясняет материал и умеет заинтересовать. Мы очень довольны результатами и уверены, что с ее помощью он успешно сдаст ЕГЭ!
Злата Романовна - замечательный педагог! За короткое время моя дочь значительно улучшила свои знания и уверенность в предмете. Репетитор объясняет материал доступно и интересно. Мы очень довольны результатами и рекомендуем ее всем, кто хочет углубить свои знания в химии!
Ирина Григорьевна готовит моего сына к ЕГЭ по литературе. Он говорит, что ему занятия нравятся. Педагог толковый, интересный. Осенью будем заниматься с ней еще и русским языком.