При изучении истории России опирается на научные труды Костомарова Н.И., Соловьева С.М., Карамзина Н.М., Николя Верта, Гумилева Л.Н., Платонова С.Ф. Используются также вузовские учебники Сахарова А.Н., Милова Л.В., Федорова В.А., Орлова А.С. Используется историко-системная и историко-компаративная методология в образовательном процессе. Истории древнего Египта, Междуречья, древней Греции, древнего Рима, Европы (средние века - новейшее время).
Опирается на базовые научные работы социологов, философов, политологов, культурологов, экономистов и т.д. Также используются вузовские учебники по конкретным областям обществоведения (социология, культурология, религиоведение и т.д.).
Со слов клиента: "Все устраивает, индивидуально подходил к обучению. Помог в выборе специальности в ВУЗ ребенку, подсказал, занимался с душой. Нацелен был на результат. С ребенок до сих пор хорошие отношения. ЕГЭ сын сдал хорошо, поступил в юридический институт, хотя в школе вообще не занимался обществознанием. Буквально за 2 месяца подготовил, помог еще и сдать Историю (хотя историю вообще ребенок не знал)".
Начали с 10-ого класса готовиться к ЕГЭ по химии. Хочу сказать, что с Ольгой Геннадьевной ребенку очень понравилось заниматься еще с самого первого урока. Она разложила всё по полочкам, готовимся к экзамену без лишнего стресса!
У ребенка хромает физика, а в следующем году уже сдавать ОГЭ. С Екатериной Александровной ему понравилось заниматься. говорит, что стал намного лучше понимать предмет. Она спокойно и грамотно умеет объяснять. Мы довольны
Ребенок перешел в 11-ый класс. Нам нужно сначала подтянуть программу 10-ого класса. Сейчас занимается с Ольгой Евгеньевной и могу сказать, что улучшения явно есть.