При изучении истории России опирается на научные труды Костомарова Н.И., Соловьева С.М., Карамзина Н.М., Николя Верта, Гумилева Л.Н., Платонова С.Ф. Используются также вузовские учебники Сахарова А.Н., Милова Л.В., Федорова В.А., Орлова А.С. Используется историко-системная и историко-компаративная методология в образовательном процессе. Истории древнего Египта, Междуречья, древней Греции, древнего Рима, Европы (средние века - новейшее время).
Опирается на базовые научные работы социологов, философов, политологов, культурологов, экономистов и т.д. Также используются вузовские учебники по конкретным областям обществоведения (социология, культурология, религиоведение и т.д.).
Со слов клиента: "Все устраивает, индивидуально подходил к обучению. Помог в выборе специальности в ВУЗ ребенку, подсказал, занимался с душой. Нацелен был на результат. С ребенок до сих пор хорошие отношения. ЕГЭ сын сдал хорошо, поступил в юридический институт, хотя в школе вообще не занимался обществознанием. Буквально за 2 месяца подготовил, помог еще и сдать Историю (хотя историю вообще ребенок не знал)".
Ребенок учится в 10-ом классе. Мы решили уже начать готовиться к ЕГЭ. Очень рады, что попали к такому крутому специалисту, как Алина Вадимовна! Она дает интересные и толковые задания. Ребенок в восторге от неё! Спасибо!
Очень довелен первым занятием с Ольгой Борисовной! Подготовкой к олимпиадам занимаются не все репетиторы! Рады, что смогли найти в вашей базе опытного педагога и профессионала своего дела! Спасибо!
Мой ребёнок учится в 5-ом классе. Занимаемся математикой у Татьяны Александровны, нам очень нравится! Репетитор отлично объясняет материал, использует наглядные примеры. Однозначно рекомендуем!