Как я могу помочь? Или с какими вопросами можно ко мне обращаться? 📌Если у ребенка каша во рту -Говорит невнятно, нечетко -Понимает только близкое окружение 📌Если у ребенка отсутствует речь -Объясняет все жестами, показывает пальцем, а если его не понимают, то впадает в истерику, либо просто уходит -Говорит только слогами (ма, па, по и тд) -Говорит "по-детски", использует в своей речи аморфные слова, звукоподражания (мяу, биби и тд) 📌Если у ребенка очень скудный словарный запас -Предложения очень ограничены, короткие -Нет развернутой фразы -Проглатывает окончания -Меняет слоги местами 📌Если у ребенка нарушены когнитивные функции -внимание -трудности с памятью -неусидчивость -проблемы с мышлением -нарушена координация В своей работе я использую ✅ нейромозжечковую стимуляцию, которой специально обучалась ✅ методики Т. Грузиновой, Т. Новиковой-Иванцовой, Г. Бикмаевой, М. Лынской и многие-многие другие. ✅ нейрокоррекционные задания ✅ пособия, которые обновляю постоянно Всё это дает большой рывок мне и моим ученикам, мы двигаемся из начальной точки к финишу. Все приемы позволяют находить лучшее решение для устранения проблемы.
Подготавливаю ребёнка к школе.(у меня своя методика) Провожу нейрокорекционные упражнения, также занимаюсь логикой, вниманием (слуховым , зрительным, концентрационным).
Сын учится в МГТУ "Станкин". Необходимо подготовиться к лабораторным по робототехнике + к экзамену летом. Кирилл Викторович замечательно объясняет материал. Благодаря педагогу, с текущими заданиями студент справляется отлично. Будем продолжать заниматься, спасибо ему большое!
Дочка занимается с Татьяной Сергеевной немецким языком. Уроки структурированные и интересные, репетитор умело подбирает материалы, учитывая уровень и интересы моего ребенка. Мы полностью довольны педагогом!
Готовимся к ОГЭ по русскому с Маргаритой Юрьевной. Ребенок с 1 по 8 класс обучался в другой стране на арабском языке. У него разговорный русский нормальный, но плохо знает грамматику. Педагог помогла подтянуть знания за короткий срок. Мы довольны