Как я могу помочь?Или с какими вопросами можно ко мне обращаться? 📌Если у ребенка каша во рту -Говорит невнятно,нечетко -Понимает только близкое окружение 📌Если у ребенка отсутствует речь -Объясняет все жестами,показывает пальцем,а если его не понимают,то впадает в истерику, либо просто уходит -Говорит только слогами(ма,па,по и тд) -Говорит "по-детски",использует в своей речи аморфные слова,звукоподражания(мяу,биби итд) 📌Если у ребенка очень скудный словарный запас -Предложения очень ограничены,короткие -Нет развернутой фразы -Проглатывает окончания -Меняет слоги местами 📌Если у ребенка нарушены когнитивные функции -внимание -трудности с памятью -неусидчивость -проблемы с мышлением -нарушена координация В своей работе я использую ✅нейромозжечковую стимуляцию,которой специально обучалась у @supermozg_ 🙏🏻💪🏻 ✅методики Т.Грузиновой, Т.Новиковой-Иванцовой, Г.Бикмаевой,М.Лынской и многие-многие другие. ✅нейрокоррекционные задания ✅пособия,которые обновляю постоянно Всё это дает большой рывок мне и моим ученикам,мы двигаемся из начальной точки к финишу. Все приемы позволяют находить лучшее решение для устранения проблемы.
Подготовливаю ребёнка к школе.(у меня своя методика) Провожу нейрокорекционные упражнения, также занимаюсь логикой, вниманием(слуховым , зрительным, концентрационным).
С Аллой Александровной провели три занятия, ребенку очень понравилось, планируем с сентября плотно заниматься. Ребенок все понял, рассказывает мне сам. У нас это первый репетитор. Нравится то, что она излучает позитив, находит прекрасно общий язык с детьми и умеет объяснять сложные вещи простыми словами. Профессионализм на высшем уровне!
Занимаемся мы всего месяц, поэтому выводы пока делать рано, но могу сказать, что мне очень нравится подход Марии Викторовны к занятиям, а ребёнок говорит, что лучше материал ей ещё никто из предыдущих педагогов не объяснял.