Как я могу помочь? Или с какими вопросами можно ко мне обращаться? 📌Если у ребенка каша во рту -Говорит невнятно, нечетко -Понимает только близкое окружение 📌Если у ребенка отсутствует речь -Объясняет все жестами, показывает пальцем, а если его не понимают, то впадает в истерику, либо просто уходит -Говорит только слогами (ма, па, по и тд) -Говорит "по-детски", использует в своей речи аморфные слова, звукоподражания (мяу, биби и тд) 📌Если у ребенка очень скудный словарный запас -Предложения очень ограничены, короткие -Нет развернутой фразы -Проглатывает окончания -Меняет слоги местами 📌Если у ребенка нарушены когнитивные функции -внимание -трудности с памятью -неусидчивость -проблемы с мышлением -нарушена координация В своей работе я использую ✅ нейромозжечковую стимуляцию, которой специально обучалась ✅ методики Т. Грузиновой, Т. Новиковой-Иванцовой, Г. Бикмаевой, М. Лынской и многие-многие другие. ✅ нейрокоррекционные задания ✅ пособия, которые обновляю постоянно Всё это дает большой рывок мне и моим ученикам, мы двигаемся из начальной точки к финишу. Все приемы позволяют находить лучшее решение для устранения проблемы.
Подготавливаю ребёнка к школе.(у меня своя методика) Провожу нейрокорекционные упражнения, также занимаюсь логикой, вниманием (слуховым , зрительным, концентрационным).
Занимались две недели математикой с Ольгой Александровной. Она нам понравилась, но мы нашли очного репетитора неподалёку. Это более подходящий формат для нас.
Ребенок в 4 классе, занимается с педагогом подготовкой к олимпиадам. После занятий с Данилой Юрьевичем остаются лишь позитивные впечатления. Ребенку очень нравится с ним заниматься!
Готовимся к ОГЭ по физике с Екатериной Алескандровной. Чувствуется подкованность и вообще любовь к предмету. Занятия проходят хорошо, нам все нравится.
Готовиимя к ОГЭ с Фанией Фанильевной относителньо недавно. По занятиям все хорошо, ребенку понятны объясния и подходит темп педагога. По занятиям с педагогом у нас все хорошо