Как я могу помочь? Или с какими вопросами можно ко мне обращаться? 📌Если у ребенка каша во рту -Говорит невнятно, нечетко -Понимает только близкое окружение 📌Если у ребенка отсутствует речь -Объясняет все жестами, показывает пальцем, а если его не понимают, то впадает в истерику, либо просто уходит -Говорит только слогами (ма, па, по и тд) -Говорит "по-детски", использует в своей речи аморфные слова, звукоподражания (мяу, биби и тд) 📌Если у ребенка очень скудный словарный запас -Предложения очень ограничены, короткие -Нет развернутой фразы -Проглатывает окончания -Меняет слоги местами 📌Если у ребенка нарушены когнитивные функции -внимание -трудности с памятью -неусидчивость -проблемы с мышлением -нарушена координация В своей работе я использую ✅ нейромозжечковую стимуляцию, которой специально обучалась ✅ методики Т. Грузиновой, Т. Новиковой-Иванцовой, Г. Бикмаевой, М. Лынской и многие-многие другие. ✅ нейрокоррекционные задания ✅ пособия, которые обновляю постоянно Всё это дает большой рывок мне и моим ученикам, мы двигаемся из начальной точки к финишу. Все приемы позволяют находить лучшее решение для устранения проблемы.
Подготавливаю ребёнка к школе.(у меня своя методика) Провожу нейрокорекционные упражнения, также занимаюсь логикой, вниманием (слуховым , зрительным, концентрационным).
Татьяна Николаевна готовит моего ребенка сдавать ОГЭ по обществознанию. Всё объясняет понятно и по делу, без лишней воды. Ребёнку с ней комфортно, появился интерес к предмету. Спасибо ей за терпение и грамотный подход!
Марина Владимировна - отличный репетитор, готовит моего ребенка к ОГЭ по химии. Ребёнок стал лучше понимать предмет, оценки в школе подтянулись. Объясняет понятно, спокойно, всегда идёт навстречу. Мы довольны, с ней чувствуется, что всё под контролем.
Ребенок учится во 2-ом классе. Мы начали заниматься русским языком и математикой с Надеждой Валентиновной. Мы довольны, она очень хорошая учительница. Спасибо большое менеджерам платформы за совет!