Как я могу помочь? Или с какими вопросами можно ко мне обращаться? 📌Если у ребенка каша во рту -Говорит невнятно, нечетко -Понимает только близкое окружение 📌Если у ребенка отсутствует речь -Объясняет все жестами, показывает пальцем, а если его не понимают, то впадает в истерику, либо просто уходит -Говорит только слогами (ма, па, по и тд) -Говорит "по-детски", использует в своей речи аморфные слова, звукоподражания (мяу, биби и тд) 📌Если у ребенка очень скудный словарный запас -Предложения очень ограничены, короткие -Нет развернутой фразы -Проглатывает окончания -Меняет слоги местами 📌Если у ребенка нарушены когнитивные функции -внимание -трудности с памятью -неусидчивость -проблемы с мышлением -нарушена координация В своей работе я использую ✅ нейромозжечковую стимуляцию, которой специально обучалась ✅ методики Т. Грузиновой, Т. Новиковой-Иванцовой, Г. Бикмаевой, М. Лынской и многие-многие другие. ✅ нейрокоррекционные задания ✅ пособия, которые обновляю постоянно Всё это дает большой рывок мне и моим ученикам, мы двигаемся из начальной точки к финишу. Все приемы позволяют находить лучшее решение для устранения проблемы.
Подготавливаю ребёнка к школе.(у меня своя методика) Провожу нейрокорекционные упражнения, также занимаюсь логикой, вниманием (слуховым , зрительным, концентрационным).
Ребёнок учится в 10-ом классе. Ребенок будет сдавать ЕГЭ (профильный уровень), решили сейчас начать подготовку. Мы полностью довольны работой репетитора. Сильный педагог. В следующем году будем продолжать занятия с ней
Кирилл Андреевич готовит ребенка к ОГЭ по физике. Мы очень им довольны, педагог отличный. Всё спокойно и доходчиво объясняет. Будем продолжать с ним заниматься. Рекомендуем от души
Провели одно занятие с Сергеем Анатольевичем. Преподаватель произвёл положительное впечатление, но, к сожалению, не смог помочь в решении конкретных задач, связанных с научной работой и подготовкой диссертации. Вероятно, требовался специалист с более узкой экспертностью в области моего исследования