Со слов клиента: "Провели мы 1 занятие, цена за 1 занятие была не оправдана, как такового занятия не было. Было просто знакомство. Никакой теории или тестирования не было, просто посидел и поговорил".
Действительно 16 октября 2019 г. состоялось первое занятие с Вячеславом. На второе занятие ученик не явился, не предупредив, что ни ему, ни его маме не кажется чем-то особенным. Вячеслав приехал из другого города. Татьяна, мама ученика, была далеко, на занятии не присутствовала, и пишет со слов сына. Цена занятия была по анкете, та, о которой договорились. Было проведено вводное занятие. Ученик просил занятия по 60 минут, и я за это небольшое время я дал важнейшую тему: мы говорили об особенностях экзамена, о структуре курса, форме наших занятий, о плане ответа и о том, как его готовить. А также я посоветовал наиболее подходящие, на мой взгляд, учебники и справочники. Клиентам не хватило разбора какого-либо конкретного учебного вопроса по программе, но на это не было времени. Я благодарен Татьяне за отзыв, поскольку появилась возможность написать об одной проблеме. Опыт показывает, что абитуриенты склонны сами себе «задавать вопросы» будущего экзамена. Они считают, что надо учить «основное», что в учебниках очень много лишнего, «удивляются» вопросам, которые есть в тренировочных заданиях и даже в самом ЕГЭ – это же не основное! И «как такое могут спрашивать»! То, чему я стараюсь научить своих учеников, так это готовности ответить на экзамене на вопрос, который не разбирался на занятиях и даже не готовился. К этому надо готовиться методически. Надо пройти всю программу по учебникам (с помощью справочников, если сложно), разобрать все виды заданий ЕГЭ, и не забывать, что ЕГЭ по истории, в большой степени, экзамен на эрудицию, а ЕГЭ по обществознанию – на знание жизни. Такая «теория» показалась Вячеславу далекой, притом, что он уже окончил школу, сдавал ЕГЭ по обществознанию и не добился желаемого результата. Желаю успеха Вячеславу и всем, кто готовится к экзаменам!