институт иностранных языков, лингвистика (2019 г.)
Дополнительная информация
Начала заниматься репетиторством на втором курсе РГПУ им. Герцена, и до сих пор это занятие приносит мне много интереса. Я ответственна и дружелюбна, мне важно выполнять свою работу качественно, я очень люблю работать и добиваться новых результатов. За годы репетиторства работа с учениками не перестала быть менее увлекательной для меня, потому что очень люблю работать с людьми (как взрослыми, так и детьми), содействовать их получению знаний и видеть положительный результат обучения.Учитывая персональные пожелания заказчика, я строю методику преподавания на коммуникации. Это значит, что на уроке мы не занимаемся исключительно монотонными письменными заданиями (хотя они, безусловно, важны и доля их присутствует), а постоянно взаимодействуем устно — вся деятельность на уроке направлена на коммуникацию. Мы занимаемся обсуждением с опорой на прочитанные материалы, видео и аудио. При этом грамматика изучается по ходу практики и идёт активное освоение ценных речевых навыков. Мои ученики не испытывают проблем в использовании языка, у них нет языкового барьера.
Мы недавно начали готовиться к профильному ЕГЭ по математике с Елизаветой Алексеевной. О результатах говорить еще рано, но очень ребенку нравятся занятия, всё легко и понятно, а это самое главное на старте. Очень надеемся, что так и продолжится
Ребенок регулярно занимается с Галиной Владимировной. Теперь ему даже нравится математика. Педагог умеет спокойно и доходчиво объяснять. Нам всё нравится
Занимаюсь с Василием Степановичем профильной математикой в 10 классе. Объясняет он гораздо понятнее, чем в школе — особенно тригонометрию и начала анализа. Если что-то не получается, терпеливо разбирает задачу с самого начала. Продолжаю готовиться к ЕГЭ под его руководством.
Учусь на первом курсе колледжа, занимаюсь математикой с Анной Валериевной. Из-за постоянных замен в колледже совсем не понимала предмет, но сейчас ситуация меняется. Анна Валериевна объясняет темы до тех пор, пока не станет действительно понятно. Уже начала разбираться в тех разделах, которые раньше казались невозможными. Продолжаем занятия, чувствую как постепенно навёрстываю упущенное.