Меня зовут Виктория, мне 25 лет. В далеком 2016 году я выбрала химию в качестве заветного предмета, по которому буду сдавать ЕГЭ. А самостоятельная работа дала мне определенный опыт и знания о том, как лучше построить процесс обучения для достижения результата. Именно поэтому я придерживаюсь определенных правил в обучении: 1. Объясняю сложное простым языком. Важно не заучить, а понять материал. 2. Поддерживаю ученика, если сразу что-то не получается. Доказано, что снижение уровня стресса облегчает процесс усвоения новой информации. 3. Призываю не бояться ошибаться и размышлять. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает. 4. Даю домашние задания для закрепления материала, потому что регулярная ежедневная работа (в том числе самостоятельная) развивает дисциплину и способствует более качественному освоению предмета, тем более такого порой пугающего многих учащихся, как химия. Но должна вас предупредить, химия только кажется такой страшной и сложной, а если поставить цель - понять этот предмет (и может даже полюбить), то ваши страхи рассеятся. Обращайтесь, буду рада совместному плодотворному сотрудничеству!
Очень довольны занятиями с Дарьей Алексеевной - ребёнок наконец-то полюбил математику! Объясняет всё понятно, терпеливая, всегда на связи. Успеваемость заметно выросла, учитель в школе хвалит. Ребёнок занимается с удовольствием, а это уже многое значит.
Ребёнок учится в 4-ом классе. Нам нужны были занятия по школьной программе и подготовиться к ВПР. Полина Маратовна помогла нам. Она быстро нашла общий язык с ребёнком, замечательно объясняет материал. Сразу видно, что человек заинтересован в своей работе
У ребенка в этом году началась физика. Сам попросил дополнительные занятия. Начали заниматься с Кириллом Андреевичем, он нам понравился, все понятно и интересно объясняет.
Мой ребенок учится в 7-ом классе. У него только началась физика, и мы решили сразу заниматься с репетитором. Попробовали с Артёмом Павловичем, ребенку очень понравилось, решили продолжать с ним заниматься. Уроки проходят интересно и продуктивно