Работаю в школе пять лет, занимаюсь репетиторством со второго курса университета. Ответственно отношусь к своей деятельности. Моя основная задача - научить каждого. Со всеми детьми работаю по-разному в зависимости от цели занятий и индивидуальных особенностей ребенка. Считаю, что материал должен быть наглядным, чтобы его проще было воспринимать, использую таблицы, алгоритмы, изображения. Отбираю задания разного уровня, важную роль отвожу работе с текстом и творческим заданиям. Использую лингвистические игры: они помогают не только заинтересовать ребенка, но и способствуют его развитию.
Недавно перешли из другого колледжа и есть трудности с пониманием языка C#. Поэтому решели прибегнуть к помощи репетитора.
С Евгением Александровичем занятия нравятся. Продолжаемм заниматься с ним с января.
Долго искали того самого, своего репетитора, который ликвидирует пробелы и поможет в подготовке к ОГЭ. По занятиям с Ольгой Александровной нам все очень понравилось, спасибо!
У нас ребенок теорию знает, а применить ни как не может, появились проблемы по геометрии в решении задач. Вот и пошли на дистанционные занятия с педагогом. Занятия внуку с Марией Валерьевной понравились. Только я её попросила, чтобы она побольше его спрашивала, а объясняет хорошо, доходчиво.
Занятие прошло хорошо, я многое поняла по теме. Но предпочитаю попробовать другой вариант, чтоб точно понять, какой репетитор мне подходит.
Валерие Сергеевна все равно большое спасибо!