Кандидат исторических наук, доцент. Учитель высшей квалификационной категории ГБОУ "Нижегородская кадетская школа". окончил с отличием историчекий факультет по спецальности "История", квалификация "Учитель истории". Успешно защитил на отлично магистерскую диссертацию на юридическом факультет Нижегородского государственогпо направлению граждаское право.Занятия проходят с использование современных методик обучения и образовательных технологий. На каждом занятии присутствует исключительно индивидуальный подход к ученику. Любая работа с учеником начинается с профессиональной диагностики уровня знаний ученика. На основе полученных результатов и проведения первого дистанционного занятия разрабатывается индивидуальный образовательный маршрут работы с учащимися для достижения максимальных результатов на государственной итоговой аттестации в формате Основного государственного экзамена (ОГЭ) или единого государственного экзамена в формате (ЕГЭ). На протяжение всего периода обучения ведется работа по отработке полученного теоретического материала на заданиях в формате ОГЭ или ЕГЭ. Акцент делается не на простом заучивание материала и пересказе, а на глубоком комплексном понимании предмета, что в свою очередь приносит максимальные результаты. Результаты учащихся в 2029 году после сдачи ЕГЭ: 97 баллов, 97балов, 89 балов, 85 баллов. После каждого занятия ученики получают индивидуальное задание, которое проверяется и комментируется репетитором на следующее занятии. В течение года проводятся диагностические работы в формате ОГЭ или ЕГЭ, что в сою очередь способствует анализу успеваемости ученика на каждом занятии. Все темы в процессе обучения основываются на строгом соответствие с кодификатором ОГЭ или ЕГЭ. Если вы настроены на серьезную совместную работу и нацелены на достижение максимальный результатов, с удовольствием возьму Вас на занятия. Разработан удобный формат он-лайн занятий посредством совремнных программ обучения: Skype, Zoom, Viber и др.Практически после каждого занятия присутствует обратная связь с родителями ученика, которая позволяет совместно отслеживать успехи ученика или актуализировать возникающие вопросы взаимодействия учащихся с репетитором.Все занятия обеспечиваются современно литературой 2021 года выпуска, которая способствует эффективной и всесторонней подготовки.Жду встречи на занятиях и эффективной совместной работы.
У нас двойняшки 9-классники решили готовится к ОГЭ по информатике. Обратились за помощью к Марине Алексеевне. У детей впечатления от занятий сугобо положительные. Все нравится.